Спустя полчаса они были дома. Все сразу быстро начали готовился к встрече, поэтому все были заняты. Эля же тем временем выбрала что ей надеть:
Она выбрала это платье. По моему оно выглядит очень красиво и прекрасно.
Но она еще сделала себе макияж👇🏻Вот такой makeup она сделала. Она была готова примерно через часик. Так осталось несколько деталей и все.
~
~
-Так ну всё теперь надо терпеть чтобы поскорее закончить этот чертовый день-с серьезностью в глазах заговорила Эля. Она спустилась вниз к родным. Они тоже были готовы, осталось дождаться гостей.Тем временем у беллингемов>
-Марк, ты готов любимый?-спросила у своего мужа Дениз( мама Джуда).
Джоб ушел за подарками в город, не приходить же им с пустыми руками в гости.
-Дениз, милая когда джоб придет уже пора выходить мы уже опаздываем.-скомандовал Марк (отец Джуда).-если не выйдем раньше то опоздаем.
Неожиданно из угла вышел Джоб. Он пришел несколько минут назад и уже был готов.
-Папа можешь успокоиться, я дома, Джуд дома, сейчас он соберется и мы пойдем.-начал успокаивать отца джоб.
-ТАК ВСЕ УСПОКИЛИСЬ,-из комнаты вышел Джуд и накричал на всех.-Мы через 10мин выйдем, че вы сразу дурдом устраиваете.-сказал он и вышел на улицуПосле того как он вышел он сказал Биллу( он охранник дома, еще он ответственный за гараж семьи хз как называется эта профессия, и правая рука Джуда в доме) чтобы он подгонил машину( семейную).
Через 10 мин семья всем сбором выдвинулись в путь.РЕБЯТУШКИ!!! новая глава наконец то вышла, я очень стараюсь чтобы они выходили чаще. Надеюсь вам понравится ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг/ 🩷
عاطفيةОна-дочь известного бизнесмена, с тяжелым характером и упрямством,умная и чуткая. Он-известный футболист Реал Мадрид, холодный, строгий и привлекательный мужчина.