Лололошка проснулся одновременно с Джодахом. Ло посмотрел на Ангела-Смерти. Мироходец закрыл глаза руками от смущения. ~Неужели Джодах вызывал у него какие-либо чувства?~ Джо встал и взял с собой Лололошку на руки.
-Как думаешь, Ло, Смотрящий будет не против, если я тебя понесу? - Ло не долго думая ответил.
-Я думаю, он не будет против - Джодах улыбнулся Лошке и понес того на Кухню. Окетра увидев вместо Смотрящего Джодаха, очень удивилась.
-Хм... Теперь получается ты Джо с Лололошкой мутишь? - Лололошка отвернулся от Окетры. Джодах не стал напрягать Ло и поэтому сразу поставил его на ноги. Мироходец сел за стол, Полубог сел рядом с ним. Оба стали кушать суп, который приготовила Окетра.
-Мм, Окетра, это вкусно - Окетра улыбнулась Джодаху, после отстранила взгляд и ушла в другую комнату. В то время, пока кушали Ангел-Смерти с Лололошкой, Смотрящий с Джоном только проснулись. Оба встали и пошли вниз на кухню. Джон приобнял Смотрящего, а после вообще стал целовать его прикусывая.
-Довольно - Смотрящий был смущен. Джон ухмыльнулся. Оба спустились вниз на кухню. Джодах с Лололошкой кушали и разговаривали. Смотрящий посмотрел на Джона, а после на Лололошку. ~Хм, а если...~ Смотрящий с Джоном сели за стол.
-Слушайте, мы вчера все трахались, я думал долго. Я хочу замутить с Джоном - Харрис посмотрел на Смотрящего как-то странно.
-Ну слушай, Старина, я думаю мне тоже Ло понравился, может обменяемся парнями)? - Лололошка тоже посмотрел странно на всю ситуацию как и Джон.
-А давай, Джо. - Теперь Ло и Джон смотрели на всех со злобой.
-То есть, я правильно понял, что прямо сейчас нас с Лололошкой хотят использовать? - Джон посмотрел с приспущенными глазами на Смотрящего и Джодаха.
-Слушайте, вашего мнения никто не спрашивал, мироходцы. Это наше со Смотрящим дело - Лололошка с Джоном вышли из комнаты. Лошка пошел к Райе. Мироходец зашёл в общую комнату, где Келхун с Райей о чем то болтали. Окетра ушла в свой мир на время. Лололошка подсел к этим двум.
-Ло, привет? Что-то случилось - Лололошка опустил взгляд, не от грусти, а от непонимания.
-Что делать, если меня продали? - Райя посмотрела на Лошку с удивлением на лице, как и Келхун.
-Пожалуйста, поиграйте со мной во что-нибудь! - Райя подошла к столу с играми и выбрала Уно. Все трое играли до одного момента. Через время в комнату зашёл Джодах.
-Лололошка! Не хочешь прогуляться? - Ло обернулся.
-Ну давай - Мироходец хоть и помнил о том, что случилось утром но все же Джодах тоже милый.
Джодах взял Лололошку за руку и оба оказались в мире Тринадцать на какой-то полянке. Джодах сел с Лололошкой на траву.
-Ты же Ло не против, если я буду с тобой флиртовать? - Лололошка засмущался и ответил тем, что он будет не против. Джодах подвинулся и затянулся с мироходца в поцелуе. Лололошка обнял Ангела-Смерти, а тот помахал крыльями. Когда обоим стало не хватать воздуха, Джодах стал целовать Лололошку уже менее протяжными поцелуями. Ло стонал от того, что его сейчас целует Ангел, сопровождающий его обсалютно всегда. Джодах упал на Лололошку прижавшись к тому грудью и обняв крыльями. Оба обнимались друг с другом, но через 5 минут все успокоилось. Оба держались за руку лёжа на траве с закрытыми глазами. Ло заснул. ~Какой же ты все же милый~ Подумал Джодах и взял Лололошку на руки. Джо и Лошка оказались в комнате полубога. Ангел-Смерти положил мироходца на кровать и лег с ним сам. Через время парни заснули. В то время пока эти спали, Смотрящий с Джоном по настоящему веселились.
-Ну и где же, Время, мы будем искать Междумирца? - Смотрящий посмотрел на своего неугомонного мироходца.
-Там где нету пространства и времени. Я обещаю, что перевоспитаю тебя, Джон - Харрис посмотрел на Смотрящего со злым взглядом, но все же Старина Время приблизился и поцеловал Джона. Гений засмущался. Теперь обоим пришлось выслеживать Междумирца.
-Наконец-то! - Смотрящий пропал, а Джон проследовал за ним. Теперь они гнались за преступником. Спустя некоторое время Джон смог приблизиться к маске настолько чтобы поймать его. Все оказались в тюрьме времени, а на Фиолетовом были скинтонитовые браслеты, его сила тут не работала.
-Вот же блять - Джон ухмыльнулся, а холодный взгляд смотрящего выражает азарт. Междумирец оказался в белой камере, понял он это не сразу, но когда осенило, он уже как и все говорили неразборчивый фразы. Джон со Смотрящим пришли в дом, время 21:37.
Оба в общей комнате сели на диван и стали целовать друг друга. В комнате так же сидели Ровоам и Райя.
-Может вы не тут целоваться будете? - Джон отстранился от Времени.
-Если тебе что-то мешает, то свали - Ровоам поднялся взял Райю за руку и ушел из комнаты. Джон улыбнулся, а Смотрящий дал Харрису подщечину и оба стали снова друг друга целовать. Странная любовь, но зато какая. Когда Харрис уснул, Старина Время подхватил того на руки и унес к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
ФэнтезиВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...