.

2 2 0
                                    

- Может когда ты её любил, но когда уже появились мы нет! Ты хоть знаешь что она была обижена на тебя что ты не давал воспитывать нас!

- Знаю.

- Ты издеваешься?

Гробовая тишина. Приглушённый свет давал особую атмосферу. Весь свет был направлен на бывшую Республику Румынию. Довольно молодая страна, которой нет даже 800 лет, а на вид он выглядит как будто ему за 30, хотя физически ему ещё 25 нет. Депрессия взяла вверх и не хочет отпускать его. Алкоголь, которые он пытался не употреблять стал его лучше другом, но нельзя что он так сильно пьет одна бутылка в день вина, а потом постоянное нахождение в закрытой комнате в которую он никого не пускал.
Раздражённый парень, который готов ударить собственного отца чтобы он пришел в норму стоит ели сдерживаться.

- Не думаю что она была бы рада увидев тебя таким.

-......

- Может мама правильно сделала что взяла нас под воспитания, конечно она очень строга и раздражительна если бы делали что-то не так, но все равно.

- Она была больна.

- Конечно, ты же так сделал чтобы она так думала! Весь день она сидела одна в комнате пока ты играл с другими детьми.

- У неё было депрессивное расстройство личности,синдром мертвой матери, синдром хронического стресса и сравнение.

- Что.....- лицо мальчишки сразу же побледнела, значит постоянный пустой взгляд, неожиданный порыв агрессии и записки в дневнике что она чувствует себя пустой и никому не нужной были не просто обычно депрессией.

- Как ты это понял если она не ходила к психиатару?

- Твою мать сложно обмануть, но все же возможно. Сначала он наблюдал со стороны и Египет рассказал все что она рассказывает, ведь если её плохо то она  шла к нему. Мне не рассказывала....

- Она боялась что ты разлюбишь если она расскажет свои проблемы и....

- Она считала что со всем справиться? Это я прекрасно знаю она часто это говорила когда мы ещё не встречались.

- Ну раз у неё ДПД, почему ты её не лечил?

- Лечил, ты думаешь что это за таблетки были.

- Может если бы она была больше с детьми и сменила остановку то она бы вылечилась?

- Это так не работает. Она очень травмирована при этом она и так несколько веков скрывала свою депрессию. Ты думаешь мне не было плохо видеть её такой или слышать как она тиха плачет в закрытой комнате говоря "За что её это все".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Draga meaМесто, где живут истории. Откройте их для себя