Уже давно в мире появились причуды. С каждым поколением они обретали силу могущественнее прежней. Людей без так называемого квирка осталось 20%, но их можно встретить очень редко. Также есть люди, у которых две причуды доставшиеся от родителей, но это происходит достаточно редко и не всегда ребёнок может принять сразу обе причуды, вследствие, чего умирает в возрасте 4-5 лет, когда выявляется причуда.
****
Ветер развивает непослушные короткие волосы, цвета светло-зеленой травы, которые переливаются со светлого на немного темный цвет. Солнце, заходившее за горизонт, отдаёт последние лучи света, дабы убедиться, что успело "поцеловать" румяное лицо девушки, которая спешила домой к ужину. Ее зеленные, как изумруды, глаза отражают красивый пейзаж перед собой.
Девушка невысокого роста, что не сразу можно заметить сквозь толпу людей, особенно если одет капюшон или головной убор на ее заметные волосы; не сразу можно заметить худощавость тела, из-за одежды, которая точно больше ее на несколько размеров; тонкая и короткая шея, что часто не заметна из-за шарфа или платка, которые носит чуть ли круглы год; узкие плечи и грудная клетка, скрывающиеся за большими футболками или кофтами; покрытое в районе щек веснушками, которые добавляют большую миловидность на и так милое, круглое лицо; немного развиты мышцы, которые начали появляться после года тяжелых тренировок, о которых никто не знает.
Девушку зовут Изуми Мидория, которая бежит после очередной тренировки домой. Ей 13 лет, но из-за своего роста и худого телосложения, которое становится более накачанным, так как занимается спортом, ей не дают этот возраст.
У Изуми причуда появилась только на тринадцатый день рождения. Ее организм был не готов к квирку и она потеряла сознание, как только встала с кровати. Ее тело было окутано светло-зеленым свечением, которое прекратилось только через два дня. Как только врачи узнали причину потери сознания, они начали проводить тесты, брали анализы, но так и не нашли причину задержки некогда беспричудной девушки.
Спустя неделю ее отпустили домой, где ее ждала мама. Они были, как две капли воды, даже причуда была похожа на мамину. Изуми начала проводить эксперименты со своей причудой, а именно пробовала ей пользоваться, поднимала разные предметы.
О причуде знала только мама и врачи. К тому же по просьбе Мидории младшей в карточку не было исправлена строчка про причуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ее потерял
FanfictionИзуми в средней школе влюбилась в Кацуки. Она сохраняла это в секрете. В UA Изуми решилась признаться Бакуго в чувствах и договорилась о встрече. Она стояла уже на месте, как вдруг мимо нее прошли Бакуго и Урарака, одетая в школьную кофту Кацуки. О...