Когда Эмма уснула,Наоми решила проверить,открыта ли машина.Ведь на улице было холодно.Дженна была в больничной пижаме.Сама Наоми оставила своё пальто в больнице.А Эмма была укутана в одно одеяло.Слава богу машина была открыта.Они сели в неё.Как только они сели,полиция вышла из подвала уже с задержаными похитителями.Когда их вывели Дженна прожигала взглядом самого главного из них.Тот делал тоже самое.Полиция вызвала подмогу.Как только подмога приехала,все сели в машину и начали выежать из леса.Машина с приступниками ехала впереди,а машина с девушками сзади.
П-Ну что там с ней?Жива?
Д-Слава богу,да.Но повреждения скорее всего есть.Мы же в больницу едем?
П-Да,я с вами зайду в больницу,а коллеги поедут судебное дело решать.Дженна,вам как не крути надо либо её родных привезти,либо взять её под опеку.
Д-А когда суд?
П-Пока не знаем.Нам опекун Эммы Майерс нужен.
Д-Родня от неё отказалась,поэтому я возьму её под опеку.
П-Уверены?
Д-У неё кроме меня и Наоми,близких людей нет.
П-Хорошо,этот вопрос позже решим.Но вы точно возьмёте её под опеку?
Д-Да
Пока они разговаривали,Эмма проснулась.
Э-Д-дженна...
Д-Ой,Эми,ты проснулась?
Э-Д-дженна,м-мне б-больно *хнык*
Д-Малышка,я знаю,потерпи,мы скоро приедем в больницу.
Н-Эми,что у тебя болит больше всего?
Э-М-между н-ног
Н-Живот болит?Голова?Тошнит?
Э-угу
Н-Её нужно как можно быстрее довезти до больницы!
П-А что случилось?
Н-У неё повреждён какой-то орган,но я точно не знаю какой.Может матка.
Вскоре они приехали в больницу.Дженна забежала с Эммой на руках.Тут же её начали осматривать.И вправду,у Эммы была повреждена матка.Было внутренее кротечение,перелом руки и ноги.
Док-Тут поможет только операция.Миссис ***,готовьте операционую.
Д-Это не опасно?
Док-Опасно,но без неё она погибнет мучительной смертью.В более мягком случае,она не сможет никогда забеременить,только если она сейчас не беремена..
Э-Д-дженна я-я боюсь
Д-Не переживай,я рядом,всё будет хорошо.
Эмму увезли в операционную.Дженне и Наоми сказали ехать домой,собрать вещи и переодется.Они помчались ловить такси.Через часа 1'5 они были в снова в больнице.Но уже с пакетом фруктов,сладостей,подарков для Эммы.Также они собрали одежду Эмме и Наоми.Дженна бы полежала в больнице с Эммой,но ей нужно решать дела с опекунством Эммы.
Когда они приехали,у Эммы закончилась операция.Она лежала уже в палате,отходя от наркоза.Дженна почти час сидела рядом с ней,держа её за руку.Но её позвал полицейский,поговорить о её состоянии.И именно когда Дженна вышла,Эмма проснулась и начала истерить,зовя Дженну.Когда Дженна забежала в палату,она сразу же обняла Эмму.
Д-Эми,ты жива,слава хирургам и богу!
Э-Дженна,не бросай меня,мне страшно....
Д-Хорошо малышка♡
Э-Дженна,ты наверно больше меня не любишь?...
Д-Почему?
Э-Я же грязная...
Сказала Эмма со слезами на глазах.
Д-Ты что!Ты не грязная!Ты самый прекрасный человек,которого я только встречала!Я люблю тебя,Эми💗
______________________________________
Вот такая глава,спасибо всем за то что продолжаете читать мой фф.Главы вроде выходят регулярно,правда ночью....
Но что поделаешь,я сова,вдохновение накрывает меня только ночью.🌙
Напишите свое мнение в комментариях,пж,я не обижусь.
Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
AléatoireЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...