Глава 32. Смертельная миграция. Начало.

249 21 4
                                    

Аои внимательно присмотрелась к сэмпаю. Его огромное количество проклятой энергии поражала воображение. В голове у девушки промелькнула мысль, что у Юты-сэмпая больше энергии, чем у Годжо-сана.

В груди больно кольнуло при мысле о Сатору Годжо. Сдерживая подступившие слёзы она до боли прикусила нижнюю губу, чтобы отвлечься.

" Кугисаки и других магов уже не вернуть, но есть надежда вернуть учителя Годжо. По крайней мере он жив, сейчас этого достаточно." - повторяя про себя эти слова Аои старалась внушить себе спокойствие. Однако тень сомнения не проходила.

- Даже сильнейший не справился...- невольно проговорила девушка, уставившись пустым взглядом на пол.

Вспомнив об учителе она потянула руку к шее. Вынув из под блузки амулет в виде рыбки она успокоилась. Из груди вырвался судорожный вздох. Подарок Годжо-сэнсея не треснул. Слава богу.

В поле зрения появилась чужая обувь. Подняв взгляд она увидела Фушигуру.

-...Сейчас, нам нужно подготовиться к новому сражению. - Тяжёлом голосом произнёс Мегуми, смотря на растерянную девушку. - Единственное, что мы можем сделать для Кугисаки и остальных - уничтожить всё, что создало "Смертельную миграцию".

Фушигуро пытался утешить девушку по-своему, неуклюже и неловко, но этот поступок сумел успокоить Аои.

Впервые за долгое время в груди стало тепло. Аои попыталась улыбнуться парню, поддерживая его боевой настрой.

- Ты прав. - с благодарностью ответила она поднимая более увереный взгляд. - Спасибо, Мегуми...

Он кивнул и перевёл взгляд на предмет в руке девушки.

- А, это подарок от учителя Годжо. - пояснила Аои поворачивая лицом к нему.

- Я уже понял. - вздохнул Фушигуро. - Такие жуткие сувенири постоянно тащит только Годжо-сэнсей. Я больше удивился, что ты его оставила.

- Ха-ха, тебе они тоже показались странными да? - хихикнула девушка вновь посмотрев на подарок с теплотой. - Однако, я счастлива даже такому подарку. Учитель Годжо всегда заботится о нас по-своему и всегда поддерживает нас с улыбкой. Как бы странно не звучало, но в самый тяжёлый момент этот талисман помог мне. После этого я с ним ни на секунду не расставалась.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя