марта побежала к себе в комнату раздеваться, а девочки побежали за ней. «сейчас будет допрос, о боже» пронеслось в голове.
-вы мутите? — решила зайти с козырей кира.
-дайте мне раздеться нормально. — говорила марта снимая куртку.
-нет уж, дорогуша. мы час уже головы ломаем, встречаешься ты с владом или нет.
-не встречаемся, просто он пригласил меня съездить с ним за продуктами.
-почему именно тебя?
-да я в душе не чаю. у него идите спросите.
-леша сказал что он сегодня у тебя ночевал.
марта села на кровать, ее окружили девушки, со своими очень неудачными вопросами.
-ночевал, да.
-почему? что он забыл у тебя?
-мне стало страшно спать после ужастика, я их не переношу. сначала он просто пришел поговорить, так как все уже готовились ко сну, а он наверное знал, что спать я не буду.
пришлось пересказывать все до мелочей. каждый шаг, каждое дыхание. каждый трепет внутри груди. девочки пищали и ахали. влад становиться другим. опасаться или отдать все чувства взаимностью? после рассказала, девушки стали поддерживать марту.
-чур я буду крестной ваших детей! — говорила нюра, за что получила осуждающий взгляд.
-ну это правда мило! я еще никогда не видела его таким. — призналась кая.
-никто не видел!
они еще немного посидели и поболтали. ну, как немного. до вечера. нюра сказала, что обязательно отругает алексея за то, что он распространяет информацию. «достанется ему сегодня от ани еще» марта и вправду была рада, что эта крыска получит по заслугам. влад точно скажет ему пару ласковых, а нюра добавит ему пару советов, которые выведут его на чистую агрессию. марта была несказанно рада, ведь леша выбесил ее с утра.
девочки удалились, и марта стала залипать в телефоне. рилсы инстаграмма настолько надоедали, что просто хотелось выкинуть телефон об стену. но делать было нечего, поэтому эти рилсы пришлось терпеть, но недолго. на телефон пришло сообщение от неизвестного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри