Адам Тирей выглядел плохо, а когда он потерял сознание посреди приема, лекарь в ужасе смотрел на Димитриса. Тот никогда не прибегал к услугам шлюх-мужчин, даже в бурной молодости он предпочитал только женщин.
Димитрис украдкой жадно смотрел на Эдвина и лекарь все понял. Адама пришлось зашивать, анус был порван и жутко кровил. Парень очень красивый, миловидный из благородной семьи, господин совсем с ума сошел от желания, так его заездил. Приехал маркиз Тирей, забрать сына домой на лечение. Адам почти плакал, смотрел умоляюще на Димитриса, но тот отпустил его и отвернулся. Адам смотрел со слезами на драгоценный перстень Господина в своей руке. Это была отставка. Ему было так горько, он полюбил этого мужчину всем сердцем. Сильно болело в груди. Он готов был терпеть любые издевательства, смирился с насилием и даже стал получать от этого удовольствие. А еще больнее было, когда Адам замечал взгляды Димитриса, брошенные на супруга младшего брата. А там была большая и светлая, ему же доставалась только похоть. Жутко порвал его, когда они скакали по дороге до гарнизона и Господину срочно припекло, он перетянул Адама к себе в седло, разорвал штаны и усадил его, при всей своей охране, на каменный член. Они скакали два часа не останавливаясь, пока кровь не потекла по ногам и Адам не свалился без чувств. И тогда даже Господин не кончил, он стащил охранника и поставив того раком долбил его еще минут двадцать. Адам плакал, не мог не смотреть. Стража готова была провалиться сквозь землю. Охранник хрипел от боли, но стойко выдержал натиск.Стас ждал каждую ночь, где мог вдоволь насладиться своим солнышком. Очень расстраивался если сон был ни о чем. Хотел детку бешено. После соревнований, на которых он занял второе место, они с психами завалились в бар отметить это. Мурат не мог сидеть на жопе ровно, постоянно крутился и стрелял глазками по сторонам. Дмитрич был весел, шутил пока не заметил, как Мурат ускользнул в уборную, а за ним пошел мужчина. Крупный качок, с татухами по всему телу и большим бугром в штанах. Стас был весь в своих переживаниях и не заметил момента, когда Мурат появился снова. Облизывался. Тренер стянул Стаса с сидения и усадил его на колени.
-Стасик детка, мне нужна твоя помощь, сладкий. Мне нужно проучить этого вертихвоста.
-Что? Пустите немедленно. -Стас порывался встать.
-Сиди так, я поцелую тебя разочек. Пусть побесится. - И он действительно поцеловал, засунул ему язык в рот, жадно вылизывая. Стас словно выпал из реальности. Иногда он ловил себя на мысли, что ему приятно подчиняться, быть под контролем, особенно таким жестким. Выполнять команды и просто плыть по течению, плавиться в сильных и надежных руках.
Мурат замер возле столика, наблюдая за этим блядством. Тихо забрал телефон и ушел. Тренер остановился и огляделся, парня нигде не было. Он рванул в туалет. Качок ему подмигнул и, вытирая руки, ушел. Тренер открыл каждую кабинку в сортире. Мурата не было. Он стал звонить ему не переставая. Тот не отвечал, а вскорости вообще отключил телефон. Гадство. Стас смотрел на его метания и злился.
-Ну, вы добились чего хотели? Проучили? Вам медаль за гениальные идеи как выписать?
-Стас я еду домой, ты меня набери если он у тебя появится.
Дмитриевич рванул на стоянку, обежал ее дважды. Сел за руль и уехал.
Стас вызвал такси. Подъехал к подъезду, на ступеньках сидел Мурат, курил.
-Что-то ты быстро! Ну что, поеблися по скорячку? Я ушел, не стал мешать. - Едва не плача сказал он.
-Идиотина. Пошли.
Стас схватил того за шкирку и потянул за собой в квартиру.
Мурат был в неадеквате. Нес какую-то пургу про них с тренером, как они подлые твари обманывают их с Эриком. Трахаются по-тихому по углам. Как он от всей души ненавидит их предательские рожи. Что он давно подозревал их, еще тогда, первый раз, когда застукал их вместе в кабинете. Зря доверял им обоим. Едва не влюбился в него и втюрился в тренера. Напомнил, что это именно он прогнул их под себя и поимел их лживые задницы по очереди. Короче, нес дичь несусветную. Потом пошли вопросы “ниже пояса” кто кого трахает? Или нам извращенцам закон не писан и нравится получать в очко по-очереди?
Стасу этого головняка только и не хватало. Пару раз хотел его просто ушатать. Пожалел дебила мелкого.
-Я люблю Эрика! Тебе хотя бы о чем-то это говорит? Мне не нужна замена любимого человека. Я хочу любить, спать, заниматься любовью только с ним, это тебе понятно? Я хочу все это с ним! Не с тобой и тем более с тренером!
-Тогда зачем тебе мой Саша? Я думал он меня любит, а он..
-Я звоню ему. Пусть приезжает и вы спокойно поговорите, ок?
-Спокойно не получится.
-Тогда в участке, когда соседи полицию вызовут.
-Мгм.. скажи ему, что он блядь редкостная и не сдался мне он и его член. Обойдусь. Пусть трахает там.. вот где он? Почему не ищет меня? А потому что ему пофиг….Потрахались и хватит. У него вон подрастает новая партия… Блять..
Через двадцать минут раздался звонок в дверь.
Александр Дмитриевич слишком спокойный, расстроенный, тихо зашел в квартиру, даже не разулся.
-Где он?
-Там. -Стас указал на гостиную. - Вы полегче с ним тренер. Он пьян и несет всякую фигню. Не обращайте внимания.
-Мурат, поехали домой. Идем. Стасу нужно отдыхать. Дома поговорим.
-Зачем я тебе?
-Мурат идем, все дома.
-Я задал тебе вопрос! - Тренер устало сел на диван.
-Я так устал маленький, поехали домой.
-Тебе ведь нравится Стас, ты думаешь я не помню, как ты его вылизывал, сосал ему конец. Пускал слюни на него. Как сорвал голос, стонал под ним, орал благим матом, когда он тебя трахал и требовал еще.
-Мне нравишься ты, только ты сладкий. И секс мне с тобой очень нравится. Я сам в шоке от того, что чувствую к тебе. И вообще… я люблю тебя, малыш. Мне никто не нужен. Только ты…
Мурат после этих слов протрезвел мгновенно.
-Что ты сказал ?
-Люблю тебя сладенький, ревную по сумасшедшему. Знаю, что старый для тебя и все равно люблю. Бегаю за тобой, как шавка последняя, стерегу тебя, мечу территорию. Чтоб никто пальцем даже не смел… - Он закрыл руками лицо. Устало выдохнул.
-Знаю, что есть лучше меня и красивее, моложе. Я ведь понимаю… Ты молод, тебе хочется чего-то нового. Ты хочешь внимания, обожания. Но мне так больно вот здесь, что ты скоро не захочешь меня. Осознавать с ужасом, что не полюбишь. Никогда… Мне будет слишком больно, когда ты уйдешь. А ты уйдешь… Поэтому я пришел сказать… Я уеду на пару дней, чтобы не видеть.. как ты… у тебя будет время собрать вещи без спешки и спокойно уйти. Ключи оставишь Стасу.
Тренер встал и пошел к выходу.
-Мурат, малыш, я …спасибо тебе за ... -Он вышел и закрыл за собой дверь.
-Что? Что он сказал?- Мурат в шоке стоял посреди коридора. Стас был в таком же шоке. Смотрели друг на друга, у Мурата текли слезы.
-Он бросил меня? Сказал уйти?
-Стас!!! Он сказал, что любит и сказал уйти? Как это понимать?!! Твою мать!!
-Догони его, слышишь, если любишь. Верни и борись за его любовь. Не крути жопой перед всеми, он любит тебя и ему дико больно.
Мурат выскочил босиком на улицу. Стас за ним. Машина тренера выехала со двора и поехала на проспект. Мурат бежал по дороге до светофора, пытаясь догнать, кричал, махал руками. Стас бежал за ним. Блять, дурдом на выезде! Они бежали почти босые, один свой тапок Стас потерял еще в подъезде. Мурат побежал до следующего светофора. Машина резко остановилась посреди дороги и из нее вышел Александр Дмитриевич. Мурат ухватился за него, пытаясь отдышаться.
-Это правда? Ты правда любишь меня? -Тренер, стоял задрав голову и по щекам катились слезы.
-Посмотри на меня, Сашка! Я хочу услышать это снова! Я хочу знать, что ты не взял меня к себе, как бездомного щенка с улицы, только поиграться!
Дмитриевич смотрел на парня сквозь слезы.
-Мурат, я люблю тебя, сладкий.
Мурат прижал его к машине и страстно поцеловал. Они долго и нежно целовались, потом тренер прижал парня к машине, выцеловывал шею и сладкий ротик. Машины сигналили и с матами объезжали, потом резко замолкали и уезжали. Пиздец. Стас увидел все, что должен был. Тренер усадил едва держащегося на ногах Мурата в машину и они уехали.
Стас прошелся босый по проспекту, прогулялся перед сном, проветрил мозги. Долго думал о случившемся. Наглядный пример - Как можно из-за глупости потерять все. Написал Эрику перед сном, узнал как прошел его день. Он так скучал. Это было невыносимо. Написал Дену, что он зря поверил ему и что он брехливое трепло. В ответ получил смеющийся смайлик и одно слово “Слабак”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasía21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...