она немного, если быть честным, то не немного, устала от его постоянных «дел». в этот раз все закончилось куда серьезнее. многими телесными повреждениями. когда она увидела его после той самой встречи, увидела его в фиолетовых синяках, с оторванным пирсингом из брови, кровоточащей так, что струя крови доходила до его груди. ее мягкий, теплый, ласковый джинни выглядел так, словно на него обрушилось наказание за все его «рабочие дела». она прочувствовала всю его боль на себе, словно это она видит себя в зеркало, себя почти без сознания, еле доползшую до своей квартиры к любимому человеку, зная что он обязательно поможет. и обязательно поругает сначала, но совершенно точно залечит все мои раны, поцелует и крепко обнимет, надеясь, что больше не увидит меня такой.
- привет, моя радость, - говорит хенджин, тратя последние силы на то, чтобы растянуться в «ленивой» улыбке, и смотрит в мои глаза. а я смотрю в его и вижу его синяк под правым глазом и полоску засохшей крови, ведущей к его, простите, но чертовски ахрененной шее.
он стоит, облокотившись на дверной косяк левой рукой, согнув левую ногу, поставленную накрест правой, опять изображая из себя сильного, не чувствующего боли человека. черно-белая кожаная куртка свисает с его опущенных плеч. стоит, будь он проклят, как модель, и все ему будто не по чем.
у меня же разрывается сердце от его вида. я знаю, как ему больно. он знает, что ему больно, но не показывает при мне свою слабость.
я знаю, я видела, он может быть слабым, он может расплакаться от боли или от слов, которые я могу сказать своим поганым ртом, будучи под влиянием злости, вскипающей во мне. я проклинаю себя, когда вижу украдкой, через щелочку двери, его слезы и согнувшееся в комочек тело или слышу случайно очень приглушенный всхлип. я понимаю, что могу причинить ему больше боли, чем раны от его мальчишеских разборок.
иногда мне кажется, что я опаснее его работы для него.
но быстро затыкаю себя мысленно. я знаю, все мы не идеальны, идеальных пар не существует, и как бы я не мечтала об идеальных отношениях, их не построить. и то, что есть у нас с хенджином нужно сберечь.
- опять? - только лишь отвечаю я. а внутри: «что произошло? он был опять на своей работе? зачем? можно же работать хоть кем, но не им. о боже, хенджин, я люблю тебя до смерти, отдай мне всю свою боль, пожалуйста, расскажи, как тебе больно, не притворяйся, ты и так самый сильный для меня, самый красивый, самый идеальный, самый любимый. хоть раз покажи мне прямо, что ты тоже можешь чувствовать ее. боль.»
- прости меня, моя любовь,..- вот тут у меня сердце остановилось, как бы часто не говорил это хенджин, а во мне это все равно каждый раз взращивало бабочек, порхающих своими мягкими крылышками - но тебе снова придется меня подлатать, только на этот раз чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу тебя отпускать
Fanfictionпереломный момент в отношениях хенджина с любовью всей его жизни