2157 год. Мир живёт в определённой системе. Эта система разделяет людей на
секторы/типы/ разновидности.
В этих разновидностях есть очень много различий
первый тип: ЕSTJ. Самые опасные из 4 разновидностей, жестоки, есть любовь к убийству
второй тип: ISTP. Самые упорные из всех 4.Могут пойти по головам.
третий тип: ISFP.самый красивый, но тупой тип. До него долго доходит ситуация, часто действует на эмоциях.
четвёртый тип:ЕSFP. Самый слабый из всех физически, но сильный морально
1.09.2157г
В комнате стоит не приятный звон будильника. Парень, 18 лет не охотно открывает глаза и произносит:
-Чёрт бы побрал этот день... - он медленно встаёт, потягивается, а затем идёт в ванную комнату. Зайдя, парень берёт щётку и начинает чистить свои белые, как снег зубы, параллельно смотря на себя в зеркало.
Белоснежная, почти прозрачная кожа, из-за, которой парнишку иногда называют "призраком", карие, почти чёрные глаза, тёмные волосы, милые, по мнению его мамы,губы. Всё это о Субине, о Чхве Субине, который прошел отбор этой грёбаной системы в колледж.
-люди живут, как животные в клетке, у них нет права выбора, почему мы вообще должны подчиняться этой системе?!- бормотал молодой Чхве за завтраком, за что получил подзатыльник от миссис Чхве, его матери, которая всегда твердила, что он должен быть примером для своего младшего брата- Чхве Суена, которому неделю назад исполнилось 7.Именно она настояла на том, чтобы он пошёл именно в этот колледж, в котором правила о контактах разновидностей под жёстким запретом. Всё детсво миссис Чхве говорила сыну, что он должен вести себя и быть ESFP, что на предварительном тесте, перед отбором система и показала. Сегодня же молодому Чхве предстоит пройти отбор на свой тип личности в колледж, но всё ли будет так хорошо, как представлял себе это Субин?
...
В колледже всё было идеально, даже как-то слишком, аж.. до тошноты?
Каждый из 1500 человек брали номер, а за тем в свою очередь заходили в "тестовый кабинет", именно так называлось место, где за тебя решат твою судьбу.
Субин был не в самом начале, но и не в самом конце, номер 507, вот осталось совсем чуть-чуть и он будет обречён на вечные страдания в качестве самого слабого типа. Пока молодой Чхве размышлял о своём убитом будущем, его в спину толкнул, какой-то тип, которому хотелось быстрее узнать, кем же он будет. Из-за этого Субин споткнулся и налетен на впереди стоящего парня.
Раздался грохот и все пары глаз были уставлены на двух парней, которые оба лежали на полу и по видимому ахуевали от происходящего. Субин надеялся, что его не тронут, но все его надежды разбились о грубое..
-Хэй, ты слепой что-ли?!-спрашивает брюнет с хвостиком.
-Извини пожал..луйста... Я не специально...
-Не специально?! Ты мне чуть ребро не сломал! Смотри куда идёшь! Увижу в своём секторе, убью. Понял?!
-Д..да- ответили перепуганный Бин.
Через 15 минут
Субин уже сидел в кресле на против сканера его штрих кода, который набивали им на руку, во время пробного отбора. Субин молился, чтобы всё было хорошо.
И вот сканер начинает считывать штрих код, но вдруг..
Система-!Временный сбой!- сканер начало дёргать, провода начали искриться и в конце концов он выдает:
Сканер- Ваш тип личности- ESTJ.
...
Молодой Чхве идёт по коридору в своё крыло и не понимает, почему именно система сделала сбой сейчас... Ведь тот парень... Тоже попал в этот тип...
...
Субин стоит перед входом в комнату и мнётся, ведь там ждёт его сосед, с которым и придётся делить одну комнату около 5-6 лет... Но наконец Чхве собирается с силами и заходит
-Привет!Я Чхве Су... бин... - на против себя он видит огненные, кошачие глаза, того... ТОГО ЧЁРТОГО БРЮНЕТА!
-Какая встреча- говорит парень с явной насмешкой в голосе. - Чего стоишь? Проходи, сосед)
-Кхм, прости ещё раз. Я правда не виноват...
-Да понял я уже. Я Чхве Ёнджун. Но не думай, что мы станем близкими друзьями.
-Ясно.- Субин разложил все свои вещи и просто улёгся на кровать, попутно листая ленту инстаграм... Но никто не мог представить, что ждёт всех завтра...