Глава 1.

14 0 0
                                    

Солнце почти виднелось из-за горизонта гор Каппадокии, летний свежий ветер нежно обнимал зелёный газон особняка Гюльсоев. Мальчик, тихо бежавший по этому газону на задний дворик, недавно вышел из комнаты матери, прячя в своей крочешной руке нечто ценное.

—Ямааан!-обрадовалась девочка с косичками, в красных туфельках, и подбежала на встречу мальчику.

—Ферайе! У меня есть для тебя подарок.-с лучезарной улыбкой на лице говорил он, медленно расскрывая свою ладонь. В его крошечной руке сверкало ни что иное, как фамильное кольцо с сапфиром. Камень, формы капли, отражал каждый лучь солнца и манил к себе.

—Это кольцо моей прабабушки, оно передавалось из поколения в поколение. Когда мы вырастим, я подарю тебе это кольцо, и мы поженимся. Тебе нравится, Ферайе?-обращался мальчик к ней

—Очень, Яман. Мы с тобой всегда будем вместе!-девочка была в восторге от красоты кольца, и от своего любимого.

Яман-мальчик 6-ти лет, с шоколадными вьющимися волосами и янтарно-карими глазами. Яман-средний внук из семьи Гюльсой, его старший брат-Атеш уже уехал в старшую школу в Стамбул, а младший-Окан, которому недавно исполнилось 5 лет, всегда рядом с ним, исполняя любые просьбы брата. Братья воспитываются матерью и дедушкой, так как совсем недавно потеряли своего отца. Яман самый весёлый и жизнерадостный мальчик, улыбка которого никогда не пропадает с лица, и причина этого—маленькая 4-летняя девочка с темно-шоколадного цвета косичками и в красных туфельках—Ферайе Йылмаз.
Ферайе—дочь Мухсина-мужчины, который всю жизнь работал в доме Гюльсоев и был близким всей семье.

*18 лет спустя*
—Ямаан! Ну куда ты меня ведешь?-продолжала спрашивать девушка с закрытыми глазами, идя по аэродрому.

—Ферайе, ну потерпи немножко, мы почти пришли.-кареглазый шатен, с небольшой щетиной, поцеловал свою любимую в щеку и дойдя до вертолета-снял с её глаз повязку.—С днём рождения, любимая!-добавил он.

—Ямаан, ты с ума сошёл?-радостно воскликнула кудрявая девушка.

—Твой день только начинается, мой Лунный свет. Садись.-Яман помог ей сесть в вертолет и принялся за управление, летая над небольшим историческим городком Каппадокии.

Солнце медленно поднималось всё выше и выше, птицы уже начали свой день и летали вокруг облаков, а красивые горы из вулканического туфа предстали влюбленным во всей своей красоте. Облетев небольшой городок под названием Ургюп, молодая пара направилась домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СапфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя