— Чонин, зачем ты меня сюда привёл? я не люблю кофе, забыл? - заходя в кофейню ругался Сынмин.
— Мин, я пью кофе, поэтому давай, хватит ныть. - сказал Чонин и улыбнулся.
Парни подошли к стойке, за которой стоял высокий парень повернутый к ним спиной. Этот парень услышал краткое "здравствуйте" он повернулся к ним улыбнулся.
— Здравствуйте, какое кофе будет заказывать? - сказал брюнет.
— Мне айс амерекано. - сказал Чонин.
— А вам? - обращаясь к Сынмину сказал бариста.
Сынмин немного потерялся в мыслях рассматривая этого парня, но из мыслей его вывел Чонин который толкнул его в плечо.
— а, мне мокко ваниль. - сказал Сынмин посмотрев на меню и прочитал то что было первым.
— хорошо, вам собой или здесь?
— нам здесь. - твёрдо сказал Сынмин, что явно не ожидал Чонин.
— хорошо вы садитесь за свободный столик, а как будет готово я сообщу, как вас зовут.
— Сынмин.
— угу.
Сынмин и Чонин сели за столик почти напротив стойки и младший заметил то как Мин вечно пялиться на бариста.
— эй, Мин, ты чего, щас в нём дырку сделаешь.
— пф. - Мин закатил глаза. - нечего я в нём не сделаю, кстати как его зовут, я не увидел на бейджике.
— хах, Хван Хёнджин вроде, а что он приглянулся тебе? - игриво спросил Чонин.
— возможно.
Тут Хёнджин сказал что заказ на имя Сынмин готово, и младший стартанул за ним, подходя к стойке он поглядывал на Хёнджина, а тот в свою очередь улыбался.
— вот ваш мокко ваниль и айс американо. - сказал Хёнджин улыбаясь.
Когда Сынмин забирал напитки они коснулись руками из за чего оба слегка покраснели.
Из помещения за стойкой вышел какой-то парень, слегка ниже Хёнджина, но поднакаченее, он улыбнулся Сынмину, а сам пошёл к Хёнджину говорить что-то по работе, но как младший понял это директор кофейни.
Сынмин отправился к столику и увидел, Чонин сидит под столом. Мин поставил всё на стол и пригнулся к Нину.— Ена, ты чего?
— тш-ш. сядь на место. -Чонин был весь красный почему то.