почему именно я?

26 2 0
                                    

jealousy, jealousy - olivia rodrigo

-- "разве я этого заслуживаю? но чем? почему такая ноша упала именно на меня?" - такие мысли посещали голову мари астрид каждый день ее существования. а именно, 18 лет.

но кто такая мари астрид?

это девушка, которая выросла в неблагополучной и бедной семье. ее отец постоянно пил и распускал руки на дочь и мать. тем же просто оставалось терпеть.

но было одно увлечение, что давало девушке жизнь. она обожала танцы. каждый вечер, становясь у телевизора, повторяла движения за танцовщицами. мама тихо хлопала, заходя в комнату.

в школе мари не училась из-за ее маленькой "особенности". она понимала, что, скорее всего, ее будут обижать за это не меньше, чем дома. поэтому девушка была на домашнем обучении.

сразу после конца учебы, устроилась работать продавцом в магазин. в музыкальный магазин. казалось бы, что с ее проблемой, это - последнее место, куда можно было пойти работать. но, выбора не оставалось.

работать мари захотела, чтобы накопить на свою давнюю мечту. конечно, зарплата была невысокой, но девушка пообещала себе, что во что бы то ни стало, она достигнет своей цели.

репутация ее, как продавца, была не очень хорошей. она игнорировала клиентов, не отвечала на поставленные ей вопросы, покупатели уходили недовольные.

но это не потому что она избегает людей или не хочет с ними работать. во всем виновата ее "особенность". о ней вы позже узнаете.

у мари за всю жизнь была одна подруга. и то, она не уверена, что та ей не пользуется.

не смотря на все проблемы, на внешность она была симпатичной.

темно-коричневые волосы средней длины, слегка вьются. карие глаза, рост 173 сантиметра. довольно высокая. определенного стиля в одежде нет, носит то, на что денег хватает. смотрится вроде неплохо.

конечно, парни обращали внимание на её внешний вид, но когда узнавали факт, что не дает мари жизни уже 18 лет, тут же отворачивались от нее. девушка уже полностью разочаровалась в романтической составляющей её жизни. казалось, что она никогда не найдет свою любовь.

а ей ведь просто казалось.

"плач моего ангела" или "комната бумажных сердец"Место, где живут истории. Откройте их для себя