Ну блядь!
И так, после жёсткого траха:
Антон лежит на кровати в той же пустой комнате где теперь появился телевизор, получается « заработал своими усилиями». Арсений ушёл на работу, закрыв Шастуна одного в комнате, кажется что после такой физической нагрузки полагается как минимум спокойно полежать или на крайняк поспать, но Антон мыслит по другому.
Лёжа на кровати он продумывает план побега через окно. В принципе пятый этаж не смертельно( откуда же Антон знает на каком этаже живёт Попов, всё просто, когда-то Антон подслушал разговор Арсения с каким-то другим учителем, они собирались конкретно нажраться), так ещё и лестница рядом с окном находится, нормально, осталась только одна проблема, это пульсирующая боль проходящая по всему телу, не позволяет даже пойти и умыться холодной водой.С горем пополам и больной спиной он все таки встаёт с кровати и подходит к окну, которое находится параллельно кровати, всматриваясь в красоту природы, долго не раздумывая Антон открыл окно и в его лицо ударил приятный, свежий и прохладный воздух, Шастун осмотрел лестницу, понимая что она держится почти на добром слове он засомневался в надёжности своего плана, но всё-таки вылез из него и... В этот момент подросток увидел знакомый силуэт, это был Попов , почему он вернулся раньше не понятно, понятно только одно, надо возвращаться чтобы не огрести ещё сильнее прежнего. Шастун закрыл окно и лёг в кровать накрывшись одеялом.
Он слышал как поворачивался ключ в двери и быстрые шаги направляющиеся к его комнате, дверь открылась, Антон претворяется спящим, он не хочет снова стонать и просить о пощаде под ним, как ёбаная проститутка.
Арсений посмотрел на скомканное одеяло и выглядывающие из него щиколотки, рассмотрев юношу ещё раз он ушёл аккуратно закрыв за собой дверь, видимо он взял отгул, чтобы следить за Шастуном какое-то время,(чтобы приручить его).Почувствовав что опасность миновала, Антон вылез из своего убежища, и продолжил смотреть в потолок, придумывая новый план.
Из-за его влюблённости он не мог нормально думать о том как сбежать, сознание Антона всё ещё летает в облаках, где Арсений его любит и ценит. Эти счастливые фантазии разбивались о скалы тех суровых ночей, где Антону было очень плохо и одиноко в объятьях человека, которого он ценил.
Антону стало скучно и он захотел отвлечься от этих ужасных мыслей, поэтому включил телевизор. Щёлкая каналы Шастун наткнулся на новости, где фигурировала его фамилия, конечно не только его но, он заметил лишь свою, его ищут, от одной этой мысли у Антона появилась маленькая надежда на спасение....
Но, если это показывают на федеральном канале по телевизору, значит это мог видеть и Арсений, а это уже больше усугубляет ситуацию, ведь зная эту новость он точно придумает что то ещё более безумное, чтобы оставить молодого парня у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильник (Артон)
Fiksi PenggemarАрсений Попов-преподаватель в институте современного искусства (скрытый абъюзер,насильник) Антон Шастун-студент института современного искусства (так сказать жертва)