5 часть

155 3 0
                                    

«Солнышко проснулось новый день на дворе..»

Утро:
Антон как на удивление проснулся. Всё болит, особенно нога.
-бляяяяять, я ебал всё это....-  Шастун попытался приподняться ,но боль в ноге дала о себе знать. -То что произошло вчера можно описать только так
«Это случилось как во сне, долларовый миллионер выебал шлюху, и вьебал нищеброду.» но в этой истории шлюха и нишеброд один и тот же человек- конечно в голове Антона это звучало лучше, чем в жизни ,он ахуевает от мыслей в своём сознании, потому что, это какой-то бред. В комнату, с подносом еды, зашёл Арсений.

-доброе утро, Антош~- Парень не понимает что от него, опять, хотят и почему у Попова так быстро меняется настроение, прям загадки мирового масштаба.  Арсений сел рядом, поставив поднос на тумбу.
-как твоя нога?- уже с меньшим интересом произнёс брюнет.
-.... Болит...- почти себе под нос сказал парнишка пытаясь как можно дальше отползти от человека сидящего на против. Попов заметил это и схватил парня за больную часть ноги.
-и куда мы собрались?-
-шшу отпустите пожалуйста, больно, очень больно.- Арсений отпустил , в его глазах мелькнул какой-то азарт, как будто он что-то затеял и вот-вот осуществит в жизни.

Брюнет без лишних слов, пробрался ближе и навис над ним ,как будто, чего-то ожидая. 

-ты был очень плохим мальчиком Антон, тебя нужно наказать...- Хриплым голосом проговорил Арс в ухо напротив.
Антон напрягся, он не хочет. И в принципе всё это очень пугает, иногда подкрадывается мысли о том чтобы уснуть и не проснуться.  Из раздумий Антон пришёл в себя сразу же,после того, как на нём осталась лишь футболка. Арсений пронзительным взглядом смотрел на парня ,будто дикий зверь, готовится совершить прыжок в сторону добычи. Старший снял рубашку, и приступил ласкать тело на против. Сначала с нежными поцелуями и болючими укусами, брюнет заполнил всю шею парня красными следами и фиолетовыми засосами.
Плавно переходя к груди, массируя и облизывая соски,слегка закручивая их. Из-за этого младший иногда проранивал сладкие стоны, которые лишь больше разжигали огонь в топке Арсения. Антона эти действия весьма удивили ,ведь до этого был лишь жёсткий секс без обязательств, а что же случилось теперь ? Что-то изменилось? Не знаю..... 
Нежные поцелуи перешли на область живота, а сильная рука мужчины аккуратно сжала чувствительную плоть парня, от чего младший испугался ещё больше.
Мужчина начал плавно водить рукой по члену Антона, при этом не прикрощая поцелуи. Медленно ускоряясь, парень уже был готов кончить, но в один прекрасный момент Попов отстранился так и не дав младшему кончить.
-а..подожди, ты куда? Я ещё не кончил..-в глазах Антона так и читалось слова « не удовлетворён».
Этого Арсений и добивался, мучения от не законченного дела.
   -ооу, малыш, так ты хочешь чтобы я тебя взял? Я думал тебе будет достаточно ласки. Что ж, если чего-то хочешь, умей хорошо просить, Антош.- Антон ничего не понимал, но всё же он хотел закончить то, что начал Арсений.
-Арсений Сергеевич, прошу вас возьмите меня. пожалуйста, трахнете меня...-  Минута молчания, Шастун так и думает « что, блядь, с ним такое, почему он ведёт себя как шлюха?»
-хм, наш малыш хочет трахаться? Помню как, кто-то недавно просил меня этого не делать, а сейчас сам просит чтобы его поимели, удивительно.- Арсений подошёл ближе к парню, и прошептал ему:
- я устал, так что тебе придётся всё делать самому~-
на лице Попова появилась хитрая ухмылка. А в глазах Антона читался лишь страх в перемешку с желанием.  Арсений лёг на кровать, и расстегнул ширинку.
-сначала поработай ротиком~- Антон сам никогда этого не делал, так что даже не знал с чего начать, но спустя несколько мгновений он всё же прикоснулся к слегка возбуждённому члену Попова плавно проходясь рукой по всей длине. Вся эта картина забавляла Арсения, но он просто продолжал смотреть , не вмешиваясь. Тем временем, Антон уже принялся работать языком всё так же робко прикасаясь к плоти.
Арсений смотрел на эти неудачные попытки в менете, и решил „помочь", положил руку на голову парня, толкая и заставляя взять глубже. Это было неожиданно для Антона и поэтому он хотел что-то сказать, но как только посмотрел на Арсения сразу передумал, и просто поддался влечению.

Как только у Антона закончился воздух он отстранился, вытирая вытекающие слюни рукой, он не знал что дальше делать и поэтому решил сразу перейти к главному, без подготовки, в принципе как и всегда, юноша уселся на Попова с верху и попытался вставить сам, было больно, в это время как парень чувствовал себя не в своей тарелке, Попов наслаждался смотря на неумелые попытки юноши.
Антон, ведь, думал что Попов как всегда всё сделает сам, а ему останется лишь лежать и получать „ удовольствие". В этот раз они поменялись местами, Арс лежал, иногда направляя мальчишку.
В конце концов ему надоело ждать и он решил взять всё в свои руки...Он сжал бёдра Шастуна и опустил их вниз, до конца .
Из уст зеленоглазо вырвались стоны. Это продолжалось довольно долго, Арсений вошёл во вкус(и не только в него) и не желал останавливаться , а Антон, Антон наслаждался ,как не странно.

Он начинает привыкать к этому, и постепенно становится зависим от Арсения.

Насильник (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя