Цун Ся поделился результатами своего анализа на хакерском форуме, который он часто посещал. К его удивлению, даже в четыре или пять утра он смог быстро получить ответы. Несколько экспертов с форума присоединились к исследованию ситуации. Они опубликовали сообщения на крупных форумах, чтобы привлечь тех, кто заметил ускоренную порчу продуктов. Всего за один час феномен ускоренного роста порчи продуктов распространился от региона Юньнани и Гуйчжоу до Хубэя и уже достиг северных районов Пекина и Тяньцзиня. Сравнив данные за последние четыре часа, они обнаружили, что еще через три-четыре часа будут затронуты три северо-восточные провинции, расположенные дальше всего от Цинхая, и юго-восточные прибрежные районы. Подобно эпидемии, ускоренная порча продуктов питания распространялась по стране с пугающей скоростью, эпицентр которой находился в Голмуде, Цинхай, и никто не знал, что происходит.
Вскоре в Интернете, одна за другой, стали появляться заметки о стремительном росте растений. Один из пользователей опубликовал две фотографии наружной стены своего дома. Первая была сделана три дня назад, и триллиумы занимали лишь небольшой участок наружной стены его дома, а на второй фотографии триллиумы уже покрывали всю стену его трехэтажной виллы. Пользователь утверждал, что эти растения выросли за одну ночь. Он проснулся и понял, что не в дом не проникает солнечный свет, а когда вышел посмотреть, то обнаружил, что цветы полностью закрыли окна. Теперь фасад дома напоминал заброшенный дом с привидениями, за которым многие годы не ухаживали!
С наступлением утра все больше людей пробуждалось от сна, а в районах, расположенных ближе к Цинхаю, продолжали происходить всевозможные странные явления: ускоренное гниение продуктов, безумный рост растений, бродячие животные, проявляющие крайнюю агрессивность. С момента землетрясения, произошедшего накануне днем, прошло всего тринадцать часов, а вся страна погрузилась в состояние безумия. И эта ситуация ухудшалась со временем.
Все больше и больше людей осознавали последствия землетрясения, хотя все телевизионные СМИ молчали, вероятно, получив распоряжение соответствующих ведомств, но это не могло заставить молчать сотни миллионов пользователей сети: разные слухи, все виды сенсационных предположений появлялись не переставая. То, что начиналось как обычное утро понедельника, превратилось в день национальной паники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...