6 часть

135 3 1
                                    

Утро Арсений провёл в объятьях Шастуна,
брюнет немного скривил лицо, выбрался из хватки юноши и пошёл на кухню пить кофе.

После утреннего « завтрака» Попов собирается на работу к своим „любимым" студентам.  
После пропажи нескольких студентов, включая и Антона, в институте было множество приходов полиции,они расспрашивались всех без исключения, включая во внимания администрацию.

Арсения, благодаря его связям в полиции и в самом здании института, обошли стороной, эти люди знали о том что творит Арсений,но ничего не могли с этим сделать, Попов очень умный и хитрый, он умеет переубеждать людей и подстраивать их мнение под своё, если коротко он хороший манипулятор.

  Арсений шёл в свою аудиторию, по пути ему встретился лучший друг Антона, Дмитрий Позов.
В это самое время Арсений включил своё невероятное актёрское мастерство.
-доброе утро Дмитрий, что нибудь известно о Антоне?есть ли у полиции зацепки, я так переживаю за этого мальчишку, как его так угораздило...-
-здравствуйте Арсений Сергеевич, эх.. ничего, просто ничего, буквально вчера я ходил в участок, чтобы узнать как продвигается дело и представьте себе они сидят сложив руки и ничего не делают,ничего! Как так можно обращаться с человеческими жизнями, если бы кто-то из их круга пропал, они уж точно что-то делали, искали хотя бы активнее... ох Антон, я скучаю по нему..-Дима на секунду закрыл глаза, и снова вздохнул. Арсений стоял с весьма подавленным выражением лица, но не смотря на это в его глазах горел огонь, огонь азарта, как будто он играет в какую-то игру. 

                                     ***

День проходил как всегда,ничего нового не произошло, только вот когда Арсений собирался уходить его перехватил директор института Сергей Матвиенко.
-Арс нужно поговорить.-мужчина буквально набросился на собеседника, смотря ему прямо в душу. На самом дела Матвиенко очень хорошо знает чем занимается брюнет, так же как и самого Попова именно по этому Сергей ничего не может сделать, кроме того чтобы ебать ему мозги.
-что прям здесь?- с холодом ответил тот. -пойдём-Сергей схватил Попова за запястье и повёл за собой. Мужчины зашли в кабинет директора и сели за стол. Разговор начал Матвиенко.
-Арс сколько это будет ещё продолжаться, я устал тебя прикрывать...-
-хм, Серёж ты ведь меня знаешь, как я могу вот так вот всё бросить? М-
-блять Арсений, верни студентов, ну хотя бы больше не похищай их, это слишком подозрительно что именно у нас пропадают люди, из-за тебя в мой институт больше никто не хочет приходить.-
-какой же ты скучный Матвиенко, хорошо, больше я не буду похищать детей из твоего института, я могу идти?-
-иди уже, заебал ,смотри у меня!-

                                     ***

Как только Арсений вернулся домой, он зашёл проверить Антона «он ещё спит? Ну и соня)»
Улыбнувшись Попов аккуратно закрыл дверь, и направился в гостиную смотреть телевизор. Через какое-то время в шкафу раздался странный звук, Арсений сразу же это заметил на его лице читалось раздражение, он подошёл к шкафу, и открыл его, в нем сидела девушка, та самая, которая пришла по "доброй воле„, вся в слезах.
Во рту у неё находился кляп она пыталась кричать и развязать руки, но ничего не получилось.
-блять ты заебала , не можешь что ли нормально себя вести как послушная сучка, сиди и невыебывайся, поняла!?- Девушка замолчала и перестала дёргаться, страх охватил её с головой.
Попов захлопнул дверь, злость,гнев, раздражительность с таким настроем Арсений направился в комнату Шастуна. И все мы знаем что он хочет сделать, выпустить пар вдалбливаясь в молодое тело парня уже не так, как вчера он не ждал пока Антон будет готов сделать всё сам нет, просто взял и всё, всё... это уже становится хобби Арсения.) 
Ну, а Антона всё так же удивляет переменчивое настроение Попова. Кстати об Антоне.. 

Утро Шастуна произошло как всегда ,нормально, но с не большим изменением, теперь на его ноге красуется великолепный браслет с цепью, из-за того что Антон пытался сбежать, Арсений решил перестраховаться на всякий случай.
-емаё это что такое, блять так я точно далеко не убегу.- 
Немножко погрустив Антон заметил поднос на тумбе, еда уже остыла ну и что, что она уже холодная, есть то хочется.)

День прошёл скучно ,так что Антон решил ещё поспать, делать ведь не чего.
Проснулся юноша в то время когда почувствовал дискомфорт и тяжесть на себе, это был ненасытный и раздражённый Арсений.
Ну а дальше вы знаете, до скорой встречи.)

Насильник (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя