Пройдя более часа, им казалось, что эта канализационная труба никогда не закончится, повсюду царила удушливая темнота. У Чэн Тяньби желудок содрогался от спазмов, он, наконец, достиг предела своих сил и медленно осел, прислонившись к стене. Состояние Цун Ся было немного лучше, он, видя это, быстро подошел к Чэн Тяньби, присел рядом с ним и спросил:
— Что с тобой?
Чэн Тяньби положил руку на живот и опустил голову.
— Слишком голоден? — поинтересовался Цун Ся.
Чэн Тяньби кивнул:
— Дай мне немного отдохнуть.
— Что толку отдыхать, если мы голодны? — Цун Ся с тревогой осмотрелся по сторонам. Слабый луч фонарика не освещал ничего, в пределах их видимости не было ничего, кроме дикой разросшейся травы.
Если бы он был точно уверен, что вся окружающая их трава не ядовита, то Чэн Тяньби давно бы съел ее. Но его благоразумия бы хватило ненадолго, тот кто не голодал, не смог бы его понять.
Цун Ся посмотрел на усталый вид Чэн Тяньби, его сердце тяжело забилось, он обошел вокруг, схватил какой-то дикий коричневый стебель, который выглядел относительно чистым, и, не задумываясь, засунул его в рот.
Он не беспокоился о том, что эти растения ядовиты, ведь раз нефрит спас его однажды, значит, спасет и во второй раз, верно?
Во рту появился горький привкус травы, Цун Ся несколько раз поперхнулся и чуть не выплюнул ее, никогда в жизни он не ел ничего настолько горького. В этот момент он почувствовал, что его язык онемел.
Чэн Тяньби нахмурился:
— Не бери в рот все подряд.
Цун Ся схватил пучок травы и сел рядом с ним, оскалив свои маленькие тигриные зубки, его белое лицо скривилось:
— Позволь мне... попробовать! Если она не ядовитая, ты сможешь ее съесть. Но ее трудно проглотить.
Чэн Тяньби одной рукой схватил его за шею, а другой сжал челюсти, Цун Ся вздрогнул и выплюнул все, что было у него во рту.
— Фу-фу-фу! — Цун Ся отчаянно выплюнул все, что было во рту, вытер рот. На его лице было написано облегчение, но когда он посмотрел на наполовину пережеванные комки травы на земле, он сказал беспомощно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
ПриключенияАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...