1 часть

8 0 0
                                    

Речь пойдёт не об, знакомых вам персонажах, не об любимых красивых парнях или девушках, речь пойдёт о черной мышке как я, говорить свое имя я не буду все равно ничего это значить не будет...
Всю жизнь стремится помогать людям, это ли счастье? Не слушая других стать истребителем тварей, я спасла очень мало людей.. Из-за моей небдительности столько  погибло..Не заметно прошли года моего бессмысленного существования, вот началась битва, финальная битва с прародителем демонов. Идет бой, множество моих сотоварищей уже погибло и вдруг слышен голос

–Защищайте столпов! Не дайте им погибнуть! Используйте свои тела как щиты!

Я отдам свою жизнь для будущего других людей? Конечно же так и будет!
Моя жизнь ничто по сравнению со столпами ведь они сильнейшие..

Прошло время.. Скоро рассвет? Не знаю.. Шинобу кочо погибла?.. Она была добра ко мне.. Гемей Химеджима?.. Он всегда пугал меня однако он был милым.. Генья?.. Тот мальчишка что смущался от моего взгляда на него... Хах... Муичиро Токито?.. Ему всего 14.. 
Удар.. Я погибла??? Но ведь я защитила столпа ведь верно?..

Почему я все еще в сознании.. Где рай? Или же где ад.. Где хотя бы что-то?! Неужели я в небытии..? Нет.. Нет... НЕТ! Такого не может быть почему же? Это ужасное место.. Просто темнота.. Просто пустота.. Не чувствую своих ног и не вижу ничего. Но что это? Свет? Нет это чье то кимоно.. Неужели человек?! Такое возможно?
Теперь я чувствую свое тело, вижу перед собой каменную дорожку. Этот человек(?) встал и повернулся ко мне, подойду поближе.
Я подошла это не человек.. Это красивый демон. Мне нужно его бояться? Хотя я ведь уже погибла смысла нету.
У демона белоснежная кожа, белое кимоно и чёрные короткие  волосы, еще у него карие  глаза и  заострённые уши, а также на лице имеются красные узоры под глазами. Это видимо юноша.

–Кто ты? – Внезапно он заговорил

–Человек, который попал в небытие, а ты?

–Хах.. Демон который попал в небытие) – Глупая ухмылка..Что с  ним?

–Убьешь меня? Есть хочешь?– Глупые вопросы я спрашиваю конечно но плевать

–Нет, ты же и так умерла как я могу убить тебя после твоей смерти?– И вправду затупела я

–Как тебя зовут?–у него пряитный голос

–Масуми, ты?

–Меня зовут Кото, странно что в небытие оказалось два существа..

–Да.. Давай ну типо познакомимся поближе мы все равно здесь одни– я подошла еще ближе смотря ему в глаза

Через время я узнала о нем побольше, постаралась и о себе чего то добавить. Мы уже сели по турецкий смотря на друг друга

–А ты убить меня сможешь? –вдруг спросила я

–Зачем? Думаю рисковать не стоит, ты все же единственный мой собеседник, и наверное это невозможно– он пристально на меня смотрит, это напрягает

–А демоном сделать меня сможешь?

–Ну может смогу.. А ты хочешь?

–Да хочу

Он приблизился и взял мою руку, затем длинным ногтем сделал мне рану боль все же есть но терпимая, затем он влил свою кровь мне в рану, больно.. Очень больно, но изменений не чувствую вроде.. Физических изменений не чувствую.

*Продолжение следует....*

___________________________

Интересная книга и вправду?
Думаю продолжить или нет если появится хотя бы один читатель возможно продолжу) Кто не понял это про клинок рассекающий демонов история.
Кото и Масуми выберутся они из небытия?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая истребительница Место, где живут истории. Откройте их для себя