Ga niet weg | Не уходи

66 12 8
                                    

Марлена быстрым шагом шла по пустым улицам Кёльна, пытаясь понять путь по навигатору. На телефоне оставалось всего десять процентов, поэтому девушка старалась как можно быстрее добраться до нужного места, пока гаджет совсем не разрядился. Руки предательски дрожали, не давая рыжеволосой сконцентрироваться на навигаторе, без которого она бы не смогла найти дорогу. По телу пробегали мурашки от холода, из-за чего Марлена успела тысячу раз пожалеть о том, что надела юбку.

— Ну где же этот дом? — недовольно пробормотала девушка, шагая по дворам, — Сколько можно?

Рыжеволосая перешла на бег, чтобы успеть найти нужное здание до того, как телефон окончательно разрядится. Сил оставалось немного, отсутствие нормального сна и еды делали свое дело, обессиливая девушку. Несмотря на желание отдохнуть, Марлена продолжала бежать, пытаясь найти нужный дом.

— Похоже, он, — робко пробормотала рыжеволосая, останавливаясь возле невысокого пятиэтажного здания. — И как теперь Йоста найти? — вновь озадачилась девушка, понимая, что не знает ни этажа, ни квартиры, в которой сейчас находится ее друг.

Марлена молча стояла возле обшарпанного темного здания, пытаясь понять, что делать дальше. Она заглядывала в каждое окно, пытаясь предположить, за каким из них может находиться блондин.

— А если... — прошептала девушка, включая телефон, — А если написать ему? — размышляла вслух она.

Зайдя в нужный чат, рыжеволосая принялась писать сообщение, но, увидев, что предыдущие всё еще остались непрочитанными, удалила набранное и убрала телефон в карман, недовольно вздыхая.

— Ладно, сейчас найдем. — не прекращала вслух размышлять она, направляясь к единственному подъезду.

Марлена медленно открыла тяжелую металлическую дверь, заходя в темное помещение. Вместо нормального света в подъезде мигала единственная лампочка, которая с трудом освещала даже лестницу, возле которой она находилась. Девушка аккуратно прошла внутрь, стараясь не запнуться об вещи, оставленные жильцами.

— По-моему, меня наебали, — прошептала Марлена, осматриваясь, — Ну не может Йост тут находиться.

— Ищете кого-то? — раздался тихий незнакомый голос позади, — Как же вас сюда занесло? — поинтересовалась бабушка, подходя ближе к голубоглазой.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя