Тейлор: Наконец мы здесь, у нас обоих наконец остались родственники, чтобы осуществить свои мечты и жить в многолюдном, освещенным городе Токио. Ветер дул мимо меня, и я видела, как мимо проходили сотни, тысячи людей. Я была не из тех, кто любит многолюдные города, но Риа очень хотела жить в Токио, и в глубине души мне хотелось увидеть, что это за место ночью, где светящие огни и мчащие машины. Я определенно не была такой настойчивой как Риа, но мы твердо говорили о том, чтобы переехать друг к другу, последние три года, и однажды нам пришлось к этому прийти.
Сегодняшняя ночь должна была быть шумной. Риа слышала, что каждую ночь проходят автомобильные гонки, и что сегодня вечером, две самые опасные банды сражаются друг с другом, и Риа, будучи фанаткой, которая следует за опасностью, настояла, чтобы мы пошли.
< Я не могу поверить, что мы наконец здесь > визжала Риа, стоящая рядом со мной, хватая мою руку и сжимая ее.
< Я тоже не могу > смотря на небоскребы, сказала я.
< Вот такси > сказала риа, схватила свой багаж и потянула его к такси.
Я последовала за ней, тоже борясь со своими тяжелыми чемоданами. < Как далеко до квартиры? > - спросила я, бросая свои сумки в багажник машины.
Я последовала ее примеру и пристегнула ремень после того, как села в машину. Пока мы ехали по городу, я наблюдала за всеми машинами и людьми, там было так много людей. Через час и 20 минут, мы были в нашей маленькой квартирке. Ничего особенного, но это было все, что нам нужно, чтобы начать новую жизнь. Мы вошли в дом, и я с любопытством бегала во круг, как ребенок. : < Да, две ванные комнаты!> Я аплодировала, заставляя Рию смеяться.
Я бросила свой багаж в свою комнату, схватила принесенный с собой небольшой проигрыватель компакт-дисков, подключила его к сети, а затем включила один из своих многочисленных компакт-дисков, чтобы потанцевать. Я подпрыгивала и раскачивалась, заставляя свои рыжие волосы время от времени хлестать меня по лицу, я остановилась, когда почувствовала на себе пару рук. < Тейлор, сосредоточься, нам пора выходить.>
< Почему?> Я спросила: <Мы только что приехали >
Риа: < Потому что нам нужно выяснить, где встречаются банды >
< Что такого крутого, в этих бандах? > Я сказала, что раздражена там фактом, что мне нужно покинуть квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my living nightmare [ tom kaulitz ] новая версия
FanficЗдравствуйте, дорогие читатели, это не моя история и я не хочу присваивать её себе, но хочу помочь русским читателям, я буду выпускать отредактированные версии глав, а именно в понятный нам язык.