-откуда ты... - парень перебивает девушку
-сам часто этим балуюсь. Своих по глазам узнаю. Так что?)
Фирменная улыбка всех Милохиных куда же без неё.-я обещала сестре что прекращу.
Девушка стоит на своём.-пережить такое потрясение очень не легко. Поэтому предлагаю сделать перезагрузку и на время отключиться от реального мира.
Клодин долго не может решится но всё же садится к Кайлу ближе.-у тебя здесь?
Парень вновь смотрит по сторонам и протягивает девушке пару таблеток на ладони, столько же берет и себе.-за младших). - произносит Кайл смотря на подругу по не счастью.
-за младших..).Миг. И двое молодых людей уже начинают получать дозу кайфа.
_В кабинете мистера Милохина_
Мужчина сел за стол, на своё кресло, рядом с ним опперевшись о его плечо стояла его жена, Клинтоны присели на стулья что стояли у длинной части стола(планировка кабинета в доме была точно такой же как и в офисе, только масштаб меньше)-их видели вместе? - спросил Милохин.
-да. Вместе, мои люди проверяют все уличные видеокамеры, и опрашивают знакомых. - отвечает Клинтон складывая руки на груди-интересно получается. Что твоя дочь забыла рядом с моим сыном? - интересуется Милохин
-это что ваш сын забыл около нашей дочери! - словно спичка, вспыхнула миссис Клинтон.
-не стоит наговаривать на Данила. Он бы никогда не связался с вашей вертехвосткой - вытирая слёзы ответила миссис Милохина.
-женщины замолчите. Я зря времени тоже не терял.
Дверь открылась и в кабинет прошёл мужчина тридцати пяти лет, он был в полностью чёрном костюме(рубашка, галстук, брюки) в его руках была зелёная папка.-господин Милохин, мы собрали нужную информацию. Но увы место положение вашего сына и дочери Клинтонов не известно.
-показывай всё что нашли. -отвечает босс на заявление подчинённого
-прошу прощения, но что бы раздобыть эту информацию нам помогали люди мистера Клинтона, за что мы очень благодарны им.
Милохин смерил серьёзным взглядом своего врага, и помощника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Novela JuvenilИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?