3.2

110 9 0
                                    

Ло зашёл в комнату и увидел двух парней которые дерутся. Лололошка очень испугался и попытался успокоить обоих, но те не слушали. Тогда в голову мироходца пришла идея надавить на обоих. Лололошка "типо" начал плакать. Джодах и Смотрящий удивились такой реакции Лололошки и подбежали к нему.
-Блять, Ло, извини нас, мы не думали, что ты боишься за нас.. - Лололошка ухмыльнулся и с улыбкой посмотрел в глаза парней. Джодах и Смотрящий не сразу поняли то, что Ло их обманул, но тогда, когда до них дошло, оба захотели наказать мироходца.
-Райя, иди сюда! - Выкрикнул Джодах и через 2 минуты девушка уже была в комнате.
-Что случилось? - Джодах улыбнулся
- Рай, запри Лошку в ванной - Ло посмотрел на всю ситуацию и очень испугался, но мироходец никак не мог сопротивляться и уже через 5 минут его закрыли в ванной.
-Выпустите, вы не афигели ли? - Все замолчало и теперь Лололошка жал высвобождения, а в это время Время и Полубог решали то, как Лололошке отомстить.
-Смотрящий, вы же с тобой кенты, что же мы с тобой? Тем более я буду не против с тобой повстречаться) - Смотрящий посмотрел на Джо выражая смущение.
-Ну да, Джо, ты прав. Хм, а может Лололошку в тюрьму посадим, попранкуем его так? - Джодах задумался.
-Слушай, можно. Но простит ли потом он нас? - Джодах посмотрел хитро на Смотрящего, им все же понравилась эта идея. Оба подошли к ванне и открыли дверь. Джодах схватил Лололошку и все оказались в тюрьме времени. Ло ничего не понимал, понял только тогда, когда оказался в камере.
-Ч-что? - Лололошка не мог поверить, все его тело было серым, безжизненным.
-Лололошка, посиди тут немного, поучись тому, чтобы не обманывать нас. - Ангел-Смерти улыбнулся. Джодах и Смотрящий ушли. Эта "шутка" была действительно жестокой. И вот Ло уже не ощущал пространства. Все его тело стало тяжёлым. Снова то самое чувство, что он испытывал тогда, когда Междумирец его забрал с собой, но теперь он не мог ни ощущать эмоций, ни убежать от сюда. Лололошка снова стал вспоминать старых, забытых им людей, неправильные выборы, когда страдали или умирали люди по его вине. Теперь он не мог плакать, это было больнее. Как и тогда он говорил лишь одно слово.


~Простите~

После следовала долгая пауза. И снова одно и тоже, а в это время 2 пранкера уже ужинали со всеми вместе.
-Слушайте, а вы не видели Лололошку? - Райя осмотрелась и не увидев Ло, она промолчала.
-Мы со Смотрящим на время закинули его в Тюрьму времени - Джон подавился, Райя посмотрела на виновников со злым взгляд, а Ровоам сразу вспомнил и почувствовал возможно те чувства, что сейчас ощущал Лошка.
-Вы критины? - Райя стала обзывать со злобой Смотрящего и Джодаха.
-Он нас напугал, мы его решили наказать - Джо ухмыльнулся.
-Блять, потому что он провинился? - Джон положил руку на лоб и вышел из кухни. Все были озлобленны и покинули комнату, а Джодах со Смотрящим просто пошли спать. Райя сильно волновалась за Лололошку. В это время в тюрьме происходила уже неразбериха. Напротив той камеры, где был Ло, находился тот самый Междумирец.
-Лололошка - Мироходец поднял свой пустой взгляд и посмотрел на Междумирца. Лошка сразу вышел с глубокого сна и стал все понимать. ~Что случилось со мной?~ С глубоким запасом искры Лололошки, он мог иметь сознание в Тюрьме. Междумирец начал манипулировать Лололошкой.
-Твои друзья бросили тебя? Не хочешь попробовать сбежать от сюда? - Лошка действительно хотел сбежать, но Междумирцу доверять не хотелось. Лололошка стал думать, ведь тут нет времени. Ло попытался использовать искру и у него получилось!
-Видишь, у тебя вышло, теперь освободи меня! - Тут в Лололошке что-то вспыхнуло, что это. Лошка выбрался из тюрьмы выпустив Междумирца, после все было как в тумане.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя