Снова лабиринт

31 2 0
                                    

С дня, когда у всех начались проблемы, прошло пять месяцев. В ряды Глейдеров пополнило ещё 4 человека. Среди них нашлись слопер, повари два бегуна.

Новые бегуны были только на учебных тренировках. У них очень хорошо получалось и Акира очень часто приходила на их тренировки. Конечно её часто прогоняли работать, но это ей не мешало.

С новичками девушка так и не смогла подружиться, хотя пыталась. А с глейдерами она иногда пересекалась, но разговор обычно проводили к спору.

Просыпалась она как обычно, но тут же уходила в лес. Сидела на деревьях и читала найденную книгу. Делала она так, потому что новенький по имени Джон, в первые же дни начал всеми управлять, просыпался в то же время, что и Акира, и гонял её работать.

В очередной раз сидя на дереве, девушка открыла книгу на новой главе и очень удивилась.

- Противоядие чаще всего существует рядом со своим ядом? - прочитала вслух главу Акира. - Ция, нужна отговорка для Джона и помощь Минхо

Просидев оставшееся свободное время, спрыгнула с дерева и побежала к Друзьям. Когда она добежала до кухни, Акира закрыла дверь изнутри и увидела трёх удивлённых Минхо, Фрайпана и Бена.

- Джон не появлялся? - тут же спросила она

- Пока нет, а что случилось? - первым задал вопрос Фрай.

- Мне нужна подстраховка. Минхо, Бен вы возьмёте меня в лабиринт... - не дав договорить, девушку перебили.

- Нет и точка. С ума сошла? Забыла чем это окончилось в прошлый раз? - Минхо был не в восторге от идеи.

- Мне нужно. И это не обсуждается, а прошлый раз был ночью, а не днём. Фрай на завтраке ты расскажешь нашим. Только попробуйте сдать. Для остальных у меня живот болит,- выдержав небольшую паузу дама продолжила: - Пожалуйста, пока Джон не узнал.

- Ладно, - сказал Бен под сердитые взгляды Минхо и Фрая.

- Спасибо.

Собираться бегунам не пришлось. Съев еду, они ушли из под строгого надзора главарей.

Бегали ребята много и время становилось не ощущаемым. Периодически парни делали знаки чтоб запомнить дорогу, а иногда шутили по тем или иным ситуациям.

Акира справлялась довольно не плохо: успевала за бегунами и рассматривала каждую новою деталь, которая ей попадалась. Лабиринт, по сравнению с ночным временем, казался мрачным и тусклым.

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя