Переключение с 993)))☠️🚯

124 5 2
                                    

Miaelivaron ваш заказ)Надеюсь всем понравится)))____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Miaelivaron ваш заказ)
Надеюсь всем понравится)))
____________________________________

Мэйбл:

-Ха привет Я Мэйбл)))И вы попали в мой личный дневник.Тут я записываю разные наши переключения с монстрами.И в первые я хочу вам поведать одну из история которая случалась со мной и моими друзьями недавно.

*Погружение в историю*

После знакомства и пару недель дружбы с т/и, я,Дипер,Дядя стен решили поехать в лес на гору "girt" вызвать духа,по какому то старому заклинанию.Мы думали,что ничего не получится,но сильно ошибались.

*С чего все началось*

Т/и и Дипер сидят на диване в гостиной, листая старую книгу с загадочными символами и картинками. Вдруг Т/и находит страницу с изображением горы,а рядом написан непроверенный ретуал.

-Ой, Дипер, смотри! Это же гора, на которой у нас в прошлый раз был кемпинг.

Д-И что это за ритуал?

-"В полнолуние, когда тени длиннее, соберитесь на вершине горы, чтобы разгадать тайны прошлого".

Д-Хм интересно.Мы должны это проверить!Токо пошли сначало скажем Мэйбл.

-хорошо ты говори,а я пойду собираться

Мэйбл и Дипер приходят к дяде Стэну, который сидит в своем кабинете, погруженный в работу.

М-Дядя Стэн, мы нашли что-то интересное в книге. Можем ли мы поговорить с тобой?

Д.С-Оз ёпт, дети. Что у вас на уме?

Д-Мы нашли рецепт для проведения ритуала на горе. В полнолуние.

ДС-Это не шутки,дети.Но если вы хотите...
То почему бы и нет!?

В полнолуние Дипер, Мэйбл и Т/и забрались на вершину горы, окруженную мраком и таинственными тенями. Луна ярко светила, отражая загадочные символы на земле. Ритуал требовал специальных ингредиентов: горсть земли с любимого места и кусочек старой монеты.

Д-Ты уверена, что это сработает? - спросил Дипер, недоумевая.

М-Конечно! - уверенно ответила Мэйбл, разложив яркие ленточки вокруг круга. - Ничего страшного не случится!

Т/и медленно произнесла слова из книги. Вдруг земля начала дрожать, а ветер завывал, унося с собой шепот древних тайных знаний. На мгновение свет луны ослепил их, и перед глазами возник образ загадочного существа.
_______________________________________
Продолжение следует,после 10 звёздочек

Летним переключения в "Гравити Фолз " с т/и 2024Место, где живут истории. Откройте их для себя