3.3

121 8 1
                                    

Лололошка очнулся, возле него стоял испуганный Джодах и Смотрящий, взгляд которого выражал беспокойство.
-Лололошка, ты вообще в курсе, что натворил? - Мироходец снова посмотрел на испуганного Джодах и Смотрящего.
-Ч-что я натворил? - Джодах закатил глаза.
-Блять, ты ничего не помнишь? Ты выпустил Междумирца на волю! - Ло перевел свой взгляд на пустую камеру, где до этого сидел Междумирец. Ло не мог поверить в то, что он выпустил опасного преступника. Лололошка поднялся и теперь был погружен в дело.
-Мы Ло тоже допустили ошибку, наказав тебя - Теперь мироходец все вспомнил и ударил Джодаха по лицу. Ему хотелось выразить на чем-то или на ком-то боль. Джодах не сопротивлялся, а только за был, чтобы Лололошка срывался на нем. Смотрящий отслеживал сигнал, пока было скучно, у Лололошки в руках появилась книга заклинаний.
-Ло, ты серьёзно? Учить заклинания сейчас так важно? - Мироходец стал осматривать запрещённые заклинания.
-Нашел! - Лололошка открыл страницу. Джодах начал читать вместе с мироходцем. -Заклинание о том, как попасть в пустоту? - Джодах задумался.
-Так, и что же мы можем сделать? Он ведь там восстанавливается однозначно - Лололошка посмотрел на Джодаха.
-Мы можем наведаться к нему, правда твоя искра там не работает, ибо нам со Смотрящим надо туда попасть.
-Время, подойди сюда! - Смотрящий оглянулся. Он ничего не говорил, обиделся видимо. После пересказа информации, Смотрящий с Джодахом исчезли и оказались в пустоте. Посредине был Междумирец, который стал убегать от "сущест" которые стремились сделать порядок в мультивселенной. Пока оба гнались за маской, Лололошка осматривал тюрьму времени и судил себя за то, что совершил. Он проходил возле узников. ~Что же плохого сделали они?~ Лололошка был в долгих раздумьях до того момента, пока в тюрьме не появились Джодах со Смотрящим, которые смогли поймать Междумирца. Лололошка подошёл к своим друзьям или парням, он не знал как правильно их воспринимать.
-Знал бы ты, Лололошка, как мы из-за тебя настрадались? - Ло снова замолчал понимая свою вину.
-Ну за такое мы точно должны тебя наказать. Пока иди домой, отдохни. - Лошку напрягли слова Джодаха и все же мироходец вернулся в дом и лег спать, но перед этим поздаровавшись со всеми.
-Господи, Лололошка я волновалась! - Райя подбежала и обняла Ло, после подошла и Окетра. Лололошка все же отстранился и пошел к себе в комнату, но надо же было как-то расслабиться? Ло пошел в ванну. За 5 минут Лошка помылся в душе и преспокойно пошел в свою комнату. Оказавшись у себя в комнате, он лег на кровать. ~Почему же они все так за меня волнуются? Я ведь спас их миры, но люди которых я убил, которым я причинил боль, их тоже не мало..~ С такими мыслями Лололошка уснул, а в это время Джодах со Смотрящим обнимались и одновременно с этим придумывали, как же все же наказать Лололошку..
-Смотрящий, может трахнем его? - Смотрящий посмотрел на Джодаха и походу эта идея ему понравилась.
-Тройничек? - Джодах улыбнулся, поняв то, что Смотрящего это заинтересовало. Оба оказались около комнаты Лололошки, в это время Райя с Ровоамом наблюдали за ними. Райя шопотом:
-Ну и что же, мы же не можем им снова дать его? - Ровоам кивнул головой согласившись. В тот момент, пока они сплетничали, Окетра стояла с Джоном и они сплетничали уже о всех.
-Так дело не пойдет. Я не собираюсь снова наблюдать и слушать то, как Лололошка мучается - Все четверо в каком-то промежутке объеденились. И вдруг Смотрящий прчувствовал что-то. Он обернулся и увидел четверых.
-Какого хрена вы тут делаете? - Райя озлобленно посмотрела на Время.
-Вам Лололошку не надоело эээ.... дуть - Райя не материлась. Смешной ситуацией она рассмешила Джодаха.
-Погуляйте чуток, потом мы вам уже все расскажем - Все разошлись, но с одной мыслью.
Джодах и Смотрящий наконец-то тихо выдолбили дверь.
-Лололошка, очнись - Мироходец проснулся, он был без очков и выглядел очень мило. Увидев парней рядом с ним, Ло заподозрил что-то неладное Джодах развязал шарф Лошки, а вскоре и свой платок. Джодах сел на Лололошку и снял с того кофту. Джо принялся целовать Лололошку, в это время Смотрящий тоже, но сзади на спине и шее целовал Ло обхватив того со всех сторон своими руками. Лололошка не мог сдерживать своих чувств и стонал.
-Б-бл-ять хватит - Джодах и Смотрящий не останавливались. После Джодах начал стягивать с Лололошки штаны. ~Боже, что нашло на них?~ Джодах взял у Лололошки
-Ах... - Через время Джо с Временем поменялись местами. Лололошка потерял попытки выбраться из объятий Джодаха и Смотрящего и полность отдался им.
-Ты, Ло, теперь только наш - Джодах облизал шею Лололошки, снова послышался протяжный стон. Через время парни отпустили и одели Лошку. Джодах со Смотрящим обгимали Лололошку, а через время и вовсе уснули.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя