просто еще один из моих питомцев

36 1 0
                                    

Тейлор: к моему изумлению, Рия вернулась целой, и я бросилась к ней, чтобы проверить, нет ли на ней царапин. - С тобой все в порядке? - спросила я, обыскивая ее.

Рия: - Это была самая удивительная вещь, которую я когда либо испытывала - сказала она, медленно дыша, как будто пыталась восстановить дыхание.

Билл: - Говорил тебе, принцесса. - сказал Билл, обходя машину и обнимая ее за талию.

Тейлор: - Ты ехал так быстро, я волновалась.

Том: - Тебе стоило волноваться, я имею ввиду Билла за рулем, он всегда был вторым.- Меня встревожил голос незнакомца, раздавшийся позади меня, у него тоже был немецкий акцент, и я слегка напряглась, когда остальные захихикали.

Тейлор обернулась и увидела высокого мужчину с косичками. Мне стало интересно, где его шлюха. - Как бы там не было братан, однажды я тебя догоню - сказал Билл.

Тейлор снова повернулась к Биллу, у меня такое чувство, будто человек, которого я не знала, был монстром или каким нибудь существом, которое могло убить меня, если я сделаю хоть малейшее движение. - Так ты собираешься познакомить меня со своими новыми девушками?- Слова незнакомца меня разозлили.

- Разве я похожа на них - сказала я в ответ, поворачиваясь и отступая на него.

- Ну, это не так, но Риа точно есть - Билл улыбнулся ей, и она покраснела от его слов, которые, должно быть, прозвучали для нее мило.

- Хорошо, тогда кто такой вспыльчивый? - Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.

- Ни одна, из твоих -

Меня прервала Рия. - Тейлор -

Тейлор вздохнула, она уже второй раз за сегодня выпалила мое имя совершенно незнакомым людям, с таким же успехом, она могла бы сказать им, где я живу.

Том: - Приятно познакомиться с вами девушки - сказал он, глядя на меня, и я посмотрела в ответ, сначала с гневом, но потом я успокоилась, и просто смотрела. - Я Том - сказал он.

Тейлор отвела взгляд от него и посмотрела на девушку, сидевшую на капоте машины Тома. Том проследил за моим взглядом. - Ты лезбиянка что ли? - приподняв брови, спросил он.

Тейлор фыркнула - Нет, но это не твое дело.

- Все мое дело, детка - 

Тейлор - Пфф - я почувствовала руку на своем плече и повернулась, чтобы увидеть руку Билла, он предупреждающе посмотрел на меня и покачал головой, как будто говоря, не злить Тома.

my living nightmare [ tom kaulitz ] новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя