1 сезон. Глава 12.

42 4 5
                                    

Значит, пока мы летели на Факельную Гору, чтобы уничтожить острозубы, попали в шторм и поэтому сейчас корабль шатает в разные стороны, что не очень знаете ли приятно. Надеюсь молния не попадёт в наш корабль... Не буду думать об этом, а то ещё накаркаю.

Так вот, на Факельной Горе — находится лава. По сути это вулкан.

Хотя как уничтожить острозубы в лаве я не слишком понимаю, ведь когда мы были в Храме Огня, острозуб не утонул и не расплавился.

Или же эта лава особенная.

На мой вопрос: « Куда же делся Коул? » к сожалению, никто не знал ответа.

Поэтому, перед таким волнующим событием, мы: Джей, Кай, Ния, я и Зейн, пришли в столовую вместе со всеми острозубами, чтобы хоть немного перекусить, ну и отдохнуть.

Хотя по правде говоря, только я и Джей соизволили поесть. А все остальные задумчиво смотрели на острозубы.

За всё время тишины, которая иногда прерывалась чавканьем Джея и моими зевками, Ния решила подать голос.

— Почему их можно уничтожить только на Факельной Горе?-  указала она на клинки, лежащие на столе.

Кай, который всё это время был в своих мыслях и смотрел сквозь клинки, вздрогнул, от неожиданно подавшей голос Нии.

— Потому что они сделаны из зубов самого́ — Великого Поглотителя.- всё ещё напряжённо поглядывая на клинки, пояснил Кай.

Джей, сидящий рядом со мной и делающий себе сэндвич, резко поднял голову.

— Кто-нибудь может подать соль?- попросил он, как сверкнула молния и корабль пошатнулся, благодаря этому соль проехалась по столу прямо в руку Джея.

— О, спасибо.- посмеялся он.

Как вдруг, двери в столовую открываются прямо в тот момент, когда снова сверкнула молния и загремел гром. А в проёме появляется тень человека.

От неожиданности Джей упустил соль и всё высыпалось на его сэндвич, а я хотела откусить свой, но упустила его прямо начинкой на стол.

Оказывется, это был пропажа Коул, которому из-за шатания корабля стало плохо настолько, что он аж позеленел.

Бррр, тошнота — просто ужасное чувство.

Но это не отменяет того факта, что из-за него у меня упал сэндвич. Я этим недовольна и, кажется, Джей того же мнения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя