Они подошли к секции, посвященной альпинистскому снаряжению, и обнаружили, что все уже перерыто. В частности, такие предметы, как теплая обувь, почти закончились, осталось всего несколько пар. Однако кое-что из одежды еще можно было найти.
Резкое понижение температуры потребовало более теплой одежды, например пуховиков, которые больше подходили для нынешнего летнего сезона. К сожалению, в торговом центре такой одежды не было.
Большинство людей не понимали, что чем сильнее меняется погода, тем важнее иметь одежду, которая согревает и защищает от ветра, а не просто одежду, которая не дает замерзнуть.
Одежда для альпинизма обладала таким важным свойством, как влагоотведение. Как только нижнее белье намокает, это ускоряет потерю тепла человеческим телом. Это могло представлять значительную опасность, поэтому им нужна была одежда, которая могла отводить влагу.
Перед каждой миссией они тщательно подбирали снаряжение, исходя из конкретных условий. Теперь их подготовка была направлена не только на выполнение задания, но и на выживание, что требовало тщательного внимания к деталям.
После долгих поисков им наконец удалось собрать полный комплект снаряжения. Надев легкую одежду и обувь, они почувствовали свободу — их тела стали заметно легче. После они продолжили поиски, пытаясь найти что-нибудь полезное.
Цун Ся нашел арбалет, висящий на стене в магазине товаров для активного отдыха:
— Ух ты, эта штука действительно крутая.
Чэн Тяньби подошел, взял арбалет посмотреть. Он был длиной около тридцати сантиметров, не очень большой. Корпус арбалета был выполнен очень красиво, на нем были узоры, изображающие дракона. Это вещь была сделала больше для развлечения, а не для использования в качестве оружия. Раньше Чэн Тяньби никогда бы не взглянул на такую причудливую вещь, но сейчас она была очень полезна, в конце концов, это можно было рассматривать как оружие.
— Узнай, есть ли там стрелы. У меня не так много патронов. Это хорошая вещь.
Цун Ся порылся в ящике и обнаружил только шесть стрел в оригинальной коробке от арбалета. Чэн Тяньби убрал их в сумку.
Когда они завершили полный круг по этому этажу, Лю Фэнъюй уже исчез, но его аромат еще витал в воздухе, не желая рассеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
مغامرةАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...