Глава 22: Секреты Комнаты Знаний

10 3 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!

Я сижу на подоконнике в Комнате Знаний, прижимая телефон к уху. За окном — непроглядная тьма, только звезды подмигивают с черного неба. В груди все еще теплится счастье прошедшего дня - после разговора с Максом, после нашего примирения.

— Да, мам, у меня все хорошо, — говорю я, и на губах сама собой расцветает улыбка. — Учеба, друзья, все по-старому. Как папа? Спина больше не беспокоит?

Пока мама рассказывает о папиных успехах в борьбе с радикулитом, я скольжу взглядом по комнате. Каждый уголок здесь напоминает о Максе. Вот его любимое кресло, где мы часто сидели вместе, переплетя пальцы. Вот полка с его книгами - томики Хемингуэя и Буковски, с потрепанными страницами и пометками на полях. Даже воздух, кажется, все еще хранит его запах - терпкий, мужественный, с нотками сандала и мяты.

— Я тоже по тебе скучаю, мам. Обязательно приеду на каникулах, — обещаю я, чувствуя укол тоски по дому. — Передавай привет папе. Люблю вас.

Завершаю вызов и пару минут просто сижу, глядя в окно. В голове - приятная звенящая пустота. Впервые за последние дни я чувствую себя по-настоящему умиротворенной. Счастливой.

Взгляд падает на часы - почти полночь. Надо бы возвращаться в общежитие, но уходить совсем не хочется. Здесь, в Комнате Знаний, все пропитано присутствием Макса. Нашими воспоминаниями, нашими чувствами. Мне хорошо здесь - спокойно и тепло.

Со вздохом поднимаюсь и подхожу к столу, собираясь забрать свои конспекты. И замираю, заметив нечто необычное. Нечто, чего раньше здесь точно не было.

Потрепанный кожаный альбом для фотографий.

Неужели Макс забыл его здесь? Странно, он ведь всегда такой аккуратный. Любопытство вспыхивает быстрее, чем я успеваю подумать, стоит ли в это лезть. В конце концов, что такого? Это же просто фотографии.

Осторожно, словно боясь обжечься, беру альбом в руки. Обложка чуть шершавая, приятно холодит пальцы. Открываю первую страницу - и тут же охаю. Потому что с каждого снимка на меня смотрит Макс. Вернее, Макс и его спутница.

Роскошная блондинка с точеной фигурой и лукавой улыбкой. Они с Максом невероятно красивы вместе - как двое с обложки глянца. Я невольно залюбовалась ими, но тут же одернула себя.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя