Потребовалось больше часа, чтобы добраться из города С обратно в город H. Мысли Цяо Яньчжоу вертелись вокруг одного предложения.
«Когда ты приедешь на станцию, Гу Цзысин заберет тебя».
«Когда ты приедешь на станцию, Гу Цзысин заберет тебя».
«Когда! Ты! Прибудешь! На! Станцию! Гу! Цзы! Син! Встретит! Тебя!»
Заставить чемпиона мира покорно приехать к нему шофером. Повесив трубку, Цяо Яньчжоу почувствовал, что огонь, который давно погас в его душе, теперь ярко горит!
Даже когда он сошел с поезда, он чуть не упал, пока шел, споткнувшись о кирпич на дороге.
В то же время он срочно рассказал о ситуации Лян Дуну и Чжао Линлин. Единственная хорошая вещь в этом заключалась в том, что после того, как он закончил говорить, они больше не сомневались, правда это или нет. На самом деле, когда Лян Дун увидел, как тренер Чен и Гу Цзысин лично пришли в Starbucks в поисках Цяо Яньчжоу, он уже предсказал, что этот день наступит, поэтому он оставался спокойным. Но Чжао Линлин была другой. Она не только плакала и умоляла Цяо Яньчжоу дать ей номер WeChat Гу Цзысина, но и когда услышала, что Гу Цзысин заберет его, она очень разволновалась. Или, вероятно, это было больше похоже на ревность, она чуть не сбросила Цяо Яньчжоу с поезда.
Тогда Цяо Яньчжоу чувствовал, что единственная причина, по которой он смог выжить, заключалась в том, что ему повезло, что окна в поезде не открывались.
Вернувшись домой на такси, Цяо Яньчжоу сначала отправился в ресторан старого Чжао, чтобы забрать Вутоу. Как и ожидалось, Вутоу кормили всего два дня у старого Чжао, но он уже чувствовал, что кот прибавил в весе. Когда Цяо Яньчжоу нес его домой, он почувствовал, что у него болит рука.
Приехав домой, он поспешил убрать свой багаж. Он не спешил сообщать своему арендодателю, что уезжает, так как ему все еще нужно было разобраться со всеми вещами.
Например, с его компьютером, который сопровождал его почти 4 года.
Подумав, Цяо Яньчжоу решил отправить домой свой компьютер и несколько ценных игр. Таким образом, даже если его не выберут, он думал о том, чтобы поехать домой, чтобы немного расслабиться. Когда придет время, ему не нужно будет спешить обратно и снимать жилье. Он мог бы остаться на несколько месяцев и отдать матери арендную плату за эти несколько месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
Roman d'amourНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...