-Наталья, ваше поведение не подобающе в нашем учебном заведении! У вас первый день, а уже проблемы с преподавателями.-громко и с грубостью произнёс директор. Я стояла напротив него, ожидая когда же эта лекция закончится.
-а вы знаете всю ситуацию? Почему учительница так придирается к ученикам, причём не по делу?-возмущалась я, но вдруг меня перебили.
-даже слушать не буду! Идите к классному руководителю и разбирайтесь. Если ситуация не будет разъяснена до конца недели, нам прийдётся с вами попрощаться.- окончательно произнёс вердикт и переключился на работу в компьютере. Психанув, вышла из кабинета директора и направилась к классному руководителю.
•Пару часов назад•
Наталья Лазарева- ученица примерного лицея, учится так себе, но далеко не глупая. Они с мамой неделю назад переехали в этот город, девушка подала документы на учёбу и её приняли. Сегодня первый учебный день в новом заведении.
Лучи солнца проникали в комнату через щель между шторами, попадая прямо на глаза девушке. Я развернулась на другой бок, но это не помогло, за дверью с криками стал бегать младший брат.
-да что такое! Невозможно выспаться в этом доме!-крикнула я и встала с кровати, застелив её прошла в ванную. Перед тяжёлым днём нужно было принять душ. Захватила с собой лёгкую кофту чёрного цвета и джинсы. Помылась минут за 10, переоделась и вышла. С недовольной гримасой направилась в кухню, откуда недавно доносились крики. Войдя на кухню увидела такую картину: Миша опять закатывает очередную истерику маме из-за какой-то игры. Нужно было спасти маму.
-Михаил, от мамы отходим. Иди в школу собирайся, со мной пойдёшь.- мы с братом в нормальных отношениях, но когда я называю его полным именем значит нужно отстать. Он послушался и уже хотел уходить.
-а нет, стоять. Вопрос ко всем. Что тут у вас происходило, почему Миша орал на всю квартиру? В этом доме вообще возможно выспаться?-поинтересовалась я у брата и мамы. Как ко мне подошёл брат и сложил руки на груди.
-а ты расскажи мам, скажи Таше, что же ты придумала- возразил Миша, тут я уже напряглась. Мама развернулась к нам и начала рассказывать.
-тут и нечего рассказывать. Ярослав будет жить с нами, мы уже устали с одного дома в другой, поэтому сделали такой вывод- с улыбкой говорила мама. А в моей голове были мысли «о неееет, только не он и не у нас дома...». Я не любила его, да и он меня. Но мало того что он переедет к нам, у него есть сын мой ровесник. Ещё одного брата мне точно не хочется.
-чего!? Ирина Александровна, а семейный совет вы не хотите устроить? Что за спонтанное решение, та ещё и такое!- возразила я, обняв брата за плечи. Теперь уже понимая почему он кричал. Сейчас тоже хочу всё высказать, да вот не хочу портить отношения с мамой. Нужно срочно что-то думать и решать.
-нет, не хочу! Это уже решено. А ещё ты на время переедешь жить в комнату к Мише. Мы разделим твою комнату пополам, у Ярослава же тоже есть сын. Вот будет у вас брат. И вообще завтракайте и идите в школу, сегодня его отводишь ты Наташ.- обращалась ко мне мама. В смысле разделим пополам?! Злу не было предела! Я злая ушла в комнату, собрала рюкзак и вышла в коридор обуваться. Следом вышел младший.
-могу поинтересоваться, когда иное мероприятие переезда произойдёт?- спрашивала Ната, пока Миша обувался. Мама крикнула с кухни «сегодня вечером!». Мы вышли из квартиры нечего не ответив. По дороге в школу брат прожужжал все мозги. Я тоже не прыгала от радости, но проживала эту ситуацию внутри себя. Дойдя до школы мы разошлись, начальные классы учились на 2 этаже, а старшие на 3-4. Поднявшись на этаж увидела директора.
-здравствуйте, не подскажите где кабинет 11Б?- спросила Лазарева у директора. Он обернулся и ответил, что он прямо перед ней. Я вошла и увидела классного руководителя, он отчитывал трёх парней.
-да сколько можно? Директор не отходит от нашего кабинета! Значит так, ещё одна выходка Гибадуллин и Ломбарди, останетесь на пару, на второй год.- говорил учитель нахмурившись, с нотками грубости.
-а мы то что? С нами ещё Буланов был- воскликнул один из парней.
- точно! У вас же великая троица! Я думаю вы меня поняли.- грозно сказал им учитель, после обернулся и увидел меня.
-здравствуй, ты новенькая?- спросил он у меня, уже совершенно спокойно. Буквально минуту назад кричал на парней, а тут уже с некой улыбкой встречает меня.
-здравствуйте, да, Наташа Лазарева- немного растерявшись ответила я. Он улыбнулся.
- я Перец Эдуард Янович, ваш классный руководитель, а так же веду русский-литературу, иногда заменяю общество. Присаживайся за свободную парту.- произнёс перец и сел за учительский стол. Я прошла на предпоследнюю парту и уселась там, все долго оборачивались и шептались обо мне, я достала блокнот, карандаш и приступила рисовать. Через 5 минут прозвенел звонок. В класс вошла женщина лет 65, Эдуард поздоровался с ней.
-класс, я сейчас не смогу провести у вас русский, потому мы с Людмилой Михайловной поменяли урок местами, сейчас у вас будет алгебра. Также у вас в классе новенькая, Наташа Лазарева, прошу любить и жаловать.- показывая на меня проговаривал учитель, после он вышел из класса и мы остались с другой учительницей. Она села на место, где ранее сидел Янович. Отмечала всех по журналу, как вдруг дверь в кабинет открылась. В дверном проёме появилась девушка, не высокого роста, блондинка.
-извините за опоздание, можно войти?- с неловкостью спросила у учительницы девушка.
-Шабаева, я уже не знаю что с тобой делать! Входи, но это последний раз!- крикнула Михайловна в ответ той. Видимо она уже не впервые опаздывает, либо учительница преувеличивает. Блондинка села впереди меня и стала слушать тему урока. Ей похоже стало жарко и она сняла рубашку, под ней был чёрный топ. Тут взгляд учительницы стал таким злым, до ужаса.
-это ещё что такое? Шабаева, что за внешний вид? Я понимаю, куда ты ходишь после школы, но на учебное заведение это не должно распространяться- с злобной усмешкой говорила Людмила Михайловна. Не знаю почему, но тут уже разозлилась я.
-какое право вы имеете такое говорить ученикам? Это относится лично к ней, носит то что хочет. Мы же вам не предъявляем, куда вы там ходите после работы.- воскликнула я, скинув всё в портфель. Встала с места и взяла за руку блондинку, она схватила с собой рюкзак и мы вышла из класса. В след нам ещё что-то кричали, но дверь за собой закрыли.
-спасибо тебе, это уже не первый случай, я София, можно Соня, а ты?- поблагодарила меня девушка и спросила моё имя. Параллельно ведя в туалет.
-да не за что, Наташа, можно просто Ната)- мы вошли в туалет и сели на подоконник. Новая подруга начала рассказывать про школу и одноклассников, также темой зацепив классного руководителя ю. Соня показалась мне самой обычной девчонкой, весёлая, добрая. Но во время разговора в туалет зашёл директор...
-Лазарева, живо ко мне в кабинет! Шабаева к классному руководителю!-кричал на нас директор. Сегодня день крика или что? Все какие то нервные. Я последовала за директором. Он прочитал мне лекцию и также как и подругу отправил к Перцу. Но вот из-за этой заразы Михайловны, меня могут исключить отсюда! Первый день, а уже проблем нахватала, так ещё и на тренировку опаздываю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🍹💫
FanfictionЛазарева ученица элитного лицея, в первый же день находит приключения. Первая неделя покажет, останется ли она учится и кто же её подставил?