Дверь в комнату приоткрывается лишь на миг. Но его достаточно, чтобы выпустить наружу хмурого и помятого Глена Харриса, несущего в руках осколки разбитой чашки.
— Вы теперь за ним ещё и прибираете? — Киллиан отлипает от стены, которую подпирал плечом, и вздёргивает вверх одну бровь. — Удобно гадёныш устроился, ничего не скажешь.
— Они острые, — бесцветно объясняет Харрис. — Ещё нападёт на кого-то. Ну, или самому себе вены вскроет, не дай бог.
— И пусть вскрывает.
Харрис поджимает губы:
— Человеческие жизни равны по ценности.
— Фрэнк Уоллес, которому Эммет сдал клан год назад, принуждал моего беременного мужа к... — на челюсти Киллиана вздуваются желваки, — к близости. Жизни таких подонков не стоят ни гроша.
По лицу Харриса пробегает тень.
— Господи... — произносит он несколько секунд спустя. — Остался в этой стране хоть один человек, которому Эммет не успел перейти дорогу?
— Сильно сомневаюсь.
За углом — где предрассветные тени прячут от глаз то, что хочет остаться скрытым — судорожно вздыхает Уилл. Совсем тихо. Так, чтобы не услышали. Пока Харрис не уйдёт, о его присутствии знать не должны.
Раньше — до этого неожиданного соседства под крышей заброшенного отеля — Уиллу довелось общаться с Найджелом от силы пару раз. Когда Киллиан с семейством наведывались в гости к Томасу и Даррену — последний из которых приходился годовалому Райли крёстным.
К детям Уилл никогда не питал восторга, свойственного большинству омег. А все разговоры Томаса и Найджела так или иначе сводились к одной теме. Подбор хороших яслей, система образования, детское питание... Или даже будущее клана, которое уже успели положить на хрупкие плечи Райли и ещё не родившихся близнецов. Поэтому — методом исключения — Уиллу приходилось прибиваться к компании Даррена и Киллиана. Чему он, к слову, всегда был несказанно рад.
Киллиан является идеальным примером поговорки «не суди о книге по обложке».
Забитые татуировками руки и шея — Уилл уверен, что взгляду Найджела предстаёт ещё больше произведений нательной росписи. Длинный, достающий почти до лопаток, хвост светлых волос. Появившийся пару месяцев назад пирсинг в брови. И венчающий эту картину черный мотоцикл, на котором Киллиан, до недавнего времени, рассекал по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружение
DragosteПредполагалось, что, убрав со своего пути с десяток конкурентов и возглавив мафиозный клан, проблемы с личной жизнью у Магнуса отпадут сами собой: любой омега с готовностью раздвинет перед ним ноги, подставит задницу и не скажет ни слова поперёк. Чт...