— я ухожу со своей должности, – Данил, совершенно спокойно говоря это, чувствует, как разрываются объятья и на него смотрят таким взглядом, что хочется застрелиться.
— что? – спрашивает, хотя четко услышал эти пять слов. и эти пять слов свалились на него, придавливая.
он надеется, что ему послышалось.
— я только мешаю им. все последние дни я не появлялся на работе, хотя по правилам мои проблемы их касаться не должны и всем просто похуй должно быть на мои трудности. на базе происходит просто хаус, и все ходят чуть ли не на ушах, думая — главного нет, значит можно всё, – парень опустил взгляд, ему не хотелось смотреть на Руслана. эти слова давались ему тяжело, уйти с должности было самым худшим для каждого с их сферы. даже для Джарахова. они все привыкли, Кашин стал родным им, и узнав, что тот покидает свое место — все бы не поверили и после просто поникли. Данил все дни думал о работе, и пришел к такому решению, — у нас даже не осталось разного хлама, по типу оружий, в общем, принадлежностей разных, хотя без этого мы просто осядем совсем на дно, как это сделал я. ты не представляешь как тяжело мне было принять это решение, как тяжело мне это говорить. но от правды мы не уйдем, – он смотрит на Руслана, что просто смотрел, раскрыв рот и не находя слов, — видишь мои руки? думаешь я начал это просто так? я заебался, Руслан. это все так навалилось, хоть пиздеца было много за всю мою жизнь и за все нахождение здесь, но это крайняк, понимаешь? я не справлюсь. так будет лучше.
— но это ты так думаешь, а они, – обводя пальцем в воздухе, и как бы намекая на все здание и людей, — нет. они так не считают, им очень трудно будет без тебя, а с тобой им лучше, поверь.
— мне нужна помощь, – игнорируя слова парня, Кашин умоляюще смотрит на Руслана, — у тебя есть оружия, или еще что?
— бля.. как бы я не хотел с тобой поделиться, у меня у самого много нет, – он слышит вздох со стороны, — но мы решим всё, я обещаю тебе, – они встречаются взглядом, Кашин улыбается и Тушенцов рад.
он вытянет парня из всего говна, даже если придется увязнуть самому, и даже если он окажется полностью в этом говне, а Кашин наоборот.
ему хочется помогать этому рыжеволосому чуду, хоть он - Кашин, ненавидит такое. и Руслана это устраивает, помощь – его призвание, а помощь эму парню — особенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это была лишь моя работа
De Todo- это была лишь моя работа, - он усмехается, переступая тело парня, что лишь улыбнулся, - я помогаю людям, проверяю людей, если ты до сих пор не понял. но теперь то ты не поймёшь, - он немного смеётся, но затихает, когда замечает, что парень ещё жив...