12. Великий Гэтсби

76 11 2
                                    


Фрэнсис Скотт Фицджеральд


Пару месяцев спустя

Сейран пребывает в особняк Корханов, вынуждено. Зато время, пока ее не было в Антепе, сестра успела выйти замуж и стать Сонмез. Конечно, этот брак не особо нравился их отцу, но зато теперь Суна, наконец-то, может жить по своим правилам. В особняке, Шанлы все еще не видела Ферита, даже больше. Она не видела его пару месяцев, будто он здесь больше не живет, словно его никогда не существовало. Хотя ей сказали, что сразу после того, как он уехал из Испании, на время переехал в Англию, решить дела своего деда.

Сейран чувствовала на себе взгляды этой семьи, понимала, что к ней, как и ее сестрице будут относится предвзято. Но, она не опускала голову и держалась ровно, не собираясь ни перед кем выслуживать. Она не такой человек, чтобы быть на побегушках. Шанлы отучила своего отца от этого, отучит и других.

Но, когда ей сообщили о приезде Ферита Корхана, сердце девушки рухнуло словно вниз. Она совершенно не ожидала их встречи вот так, именно сейчас. Поэтому, вынуждена была покинуть особняк на время, потому что она не готова к этой встречи.

- А почему ты боишься его встретить? – интересуется Суна, слегка хмыкнув. Ей было действительно интересно. – Неужели, вы знакомы?

- Аллах, Аллах, сестра. О чем ты вообще говоришь? Я ни в коем случае с ним не знакома, - соврала Сейран. Врать она не любила, тем более, своей сестре. Родному человеку, ведь больше у нее никого нет именно здесь. – Просто я не думаю, что нужна тут. Ты уже успела выйти замуж, наш папочка времени зря терять не будет. Наверняка нашел уже кого-то влиятельного.

- Ты так думаешь?

- А, разве это не очевидно? – усмехается шатенка, сверкнув зелеными глазами. – Тебя ведь он пристроил, осталась только я.

- Не переживай, наш отец точно отстал от тебя, - махнула рукой Суна, покачав головой. – Ему теперь совершенно не до тебя.

- Посмотрим, когда, я буду стоять с красной лентой, - с сарказмом говорит шатенка, выходя из гостевой комнаты. И внезапно, врезается в Ферита Корхана.

Девушка чувствует его тот самый запах, который ни с чем не спутаешь, она, гордо вздернув подбородок, идет дальше. Сердце бешено стучит, и она боится, что обернется и не выдержит. Два месяца она не видела его. Но, даже сейчас, в воздухе повисает молчание и легкое касание его руки заставляет вздрогнуть. Кожа Сейран покрывается мурашками, по спине пробегает капля пота. Напряжение, словно окатывает волной, и она ничего не может с этим поделать.

Поцелуй под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя