Последний Шепот Тишины....

2 0 0
                                    



Минхо сидел в темной комнате, погруженный в тихую тишину, которая всегда была его самым страшным врагом. В эти моменты, когда тьма и безмолвие окружали его со всех сторон, он чувствовал, как страх сковывал его сердце. Эпилепсия, с её непредсказуемыми и пугающими приступами, была словно чудовищем, поджидающим в каждом углу. Когда рядом находился Джисон, страх становился острее, невыносимее. Минхо знал, что каждый новый приступ приносил Джисону такую же боль, как и ему самому.Джисон не мог не замечать, как его присутствие усиливало страдания Минхо. Он видел этот страх в глазах любимого, чувствовал, как каждое прикосновение только усугубляло его боль. Но уйти? Эта мысль была невыносима. Джисон был тем самым светом, который, несмотря на тьму, окружавшую их обоих, пытался согреть Минхо. Но с каждым новым приступом он все больше погружался в собственные муки, не зная, как помочь тому, кого он любил больше всего на свете.


«Я люблю тебя, Минхо,» — прошептал Джисон, когда тишина вновь опустилась на их маленький мир после очередного приступа. Он нежно коснулся лица Минхо, стирая холодный пот с его лба. Но эта любовь, которую он чувствовал, была переполнена отчаянием. Сердце разрывалось от мысли, что он не может избавить Минхо от страданий.Минхо с трудом поднял глаза, взглянув на Джисона. В его взгляде были боль, страх и что-то ещё, что заставило Джисона на мгновение замереть. «Почему ты остаешься?» — тихо спросил Минхо, его голос был слабым, но в нём чувствовалась мольба. «Ты же видишь, что я причиняю тебе только боль.»


«Потому что без тебя я не могу», — ответил Джисон, и в его словах слышалось отчаяние. Он знал, что их жизнь стала невыносимой борьбой, и что ему нужно сделать что-то, чтобы освободить Минхо от этого бесконечного страдания. Но он никак не мог решиться.Наконец, Джисон принял решение. Это был самый трудный выбор в его жизни, но он верил, что так будет лучше. Он взял в руки пистолет, который хранил в шкафу на случай крайней необходимости. Минхо заметил это и его глаза расширились от ужаса.«Джисон... не надо...» — прошептал Минхо, его голос дрожал, словно он предчувствовал, что сейчас произойдет.


«Я не могу видеть, как ты страдаешь, Минхо. Это убивает меня», — ответил Джисон, с трудом сдерживая слезы. Он подошел ближе и присел рядом с Минхо, беря его за руку. «Я знаю, что это неправильно, но я не вижу другого выхода.»Он прижал пистолет к своей голове, закрыв глаза. В этот момент перед ним промелькнули все их счастливые моменты — моменты, когда жизнь казалась безмятежной и полной любви. Но сейчас всё было иначе. Он открыл глаза и посмотрел на Минхо. Его взгляд был полон решимости и любви, но также и глубокого страдания.


«Я делаю это ради тебя, чтобы ты больше не страдал», — произнес он, его голос звучал спокойно, несмотря на бурю эмоций внутри. Он знал, что этим поступком освободит Минхо от тех страданий, которые он сам невольно усиливал своим присутствием.Джисон медленно нажал на спусковой крючок, и выстрел раздался в комнате, разорвав тишину. В последнюю секунду он успел выдохнуть: «Я буду с тобой всегда, даже в смерти.»Минхо не мог сдержать слез. Он наблюдал, как Джисон медленно падает на пол, и как тишина снова захватывает их мир. Но теперь эта тишина была другой — она была пронизана болью и потерей. Минхо сжимал безжизненную руку Джисона, чувствуя, как его собственное сердце разрывается на части. Но он знал, что Джисон сделал это, чтобы спасти его от дальнейших страданий.


Комната погрузилась в тишину, но на этот раз Минхо чувствовал, что в этой тишине нет больше страха. Она была наполнена глубокой, почти осязаемой пустотой, но также и остатками той любви, которая связывала их двоих до последнего момента.....




__.。・゚゚・(>_<)・゚゚・。.__

Дорогие читатели,
Надеюсь, вам понравилась эта история. Я написала её после просмотра трогательного TikTok-видео, и она получилась довольно грустной. Ваше мнение важно для меня, и я буду рада услышать ваши мысли. Спасибо, что нашли время прочитать.


__。゚・ (>﹏<) ・゚。__

Последний Шепот ТишиныWhere stories live. Discover now