Ночь окунулась в тишину, лишь тихий шелест листвы за окном и редкие звуки автомобилей напоминали о жизни за пределами уютной квартиры. Арина надеялась, что ночь принесет долгожданный покой. Но вместо этого сон превратился в кошмарный лабиринт, где страхи и сомнения оживали, захватывая ее разум. Она видела темные тени, от которых не могла убежать, слышала шепоты, пронизывающие душу.
Арина проснулась резко, словно кто-то толкнул ее в реальность, ее сердце билось так сильно, что, казалось, могло вырваться из груди. Холодный пот стекал по лицу, и она почувствовала, как слезы накатываются на глаза. В груди было тяжело, словно невидимая тяжесть придавливала ее к кровати.
Рядом, на соседней стороне кровати, мирно спал Никита. Его спокойное дыхание должно было успокоить ее, но сейчас ее страх был сильнее. Арина осторожно встала с кровати, стараясь не разбудить его, но слишком поздно. Почувствовав, как она резко подскочила, Никита открыл глаза и сразу же заметил, что что-то не так. В тусклом свете ночника он увидел, как Арина сидит на краю кровати, дрожа и всхлипывая.
— Ариш, что случилось? — спросил он, мгновенно проснувшись и наклоняясь к ней. Его голос был полон заботы, и она почувствовала, как ее сердце сжалось от нежности. — Все в порядке?
Арина повернула к нему лицо, в глазах еще были следы страха. Она закусила губу, стараясь сдержать слезы, и шепотом ответила:
— Прости, я не хотела тебя будить... Мне просто приснился кошмар...
Никита не стал задавать лишних вопросов, не стал допытываться, что именно ей приснилось. Вместо этого он медленно обнял ее, прижав к себе, как будто своим теплом мог разогнать все ее страхи. Его руки нежно обвили ее плечи, а ладонь легла на ее голову, поглаживая мягкие волосы.
— Все хорошо, солнышко, все уже прошло, — шептал он ей, прижимая к себе крепче. — Ты здесь, со мной. Я рядом, и я тебя защищу. Никто не обидит тебя, я обещаю.
Его голос был тихим и нежным, словно он боялся, что громкое слово может разрушить эту хрупкую тишину, которая окутала их. Арина почувствовала, как тепло его объятий постепенно разгоняет холод, который сковывал ее душу. Ее дыхание стало ровнее, слезы высохли, и страхи начали отступать. Она закрыла глаза, слушая его успокаивающий шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Novela Juvenil(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...