Проснувшись после теплого и уютного утра, Никита и Арина решили, что пора бы наконец подняться с кровати. В комнате все еще царила полусонная тишина, но мысли о предстоящем концерте начали все сильнее будоражить их. После нескольких минут ленивого валяния в объятиях, пара решилась — пора вставать.
— Нам еще на концерт готовиться, — напомнила Арина, потягиваясь и зевая.
— Да уж, пора бы и размяться, а то ребята уже, наверное, там что-то затевают, — добавил Никита, протягивая руку, чтобы помочь ей встать с кровати.Они вышли из комнаты и, следуя за ароматом свежезаваренного кофе, направились на кухню. Но как только они переступили порог, их встретила волна шипперских взглядов друзей. Оля с Егором сидели за столом, явно погруженные в обсуждение чего-то, что касалось только что вошедших, и по мере приближения Никиты и Арины, их улыбки становились все шире и хитрее.
— Ооо, вот и наша парочка! — произнесла Оля, пряча улыбку за кружкой кофе. — Ну что, как там утренние нежности? Все ли прошло по плану?
— Надеюсь, вы не забыли, что мы тут вообще-то тоже живем, — подхватил Егор, подмигивая Никите. — Но мы не жалуемся, так что не стесняйтесь!
Никита закатил глаза, но на лице блуждала улыбка. Арина, все еще немного смущенная после утренних событий, попыталась отвести взгляд, но наткнулась на довольную физиономию Артема. Он просто сидел в углу стола, не произнося ни слова, но его улыбка говорила больше, чем любые подшучивания.
— Доброе утро вам тоже, — ответил Никита, садясь за стол и пожимая плечами. — И хватит нас смущать. Лучше скажите, что у нас на завтрак?
Они с Ариной в унисон посмотрели на Олю, как на главную хозяйку на кухне.
— О, ну раз уж вы так мило спросили, — начала она, вставая со своего места и направляясь к холодильнику, — я как раз собиралась что-нибудь приготовить. Но, знаешь, Арина, твоя помощь не помешает.
— Конечно! — ответила Арина с энтузиазмом, сразу забыв про недавние подшучивания. Она подошла к Оле и начала помогать доставать продукты из холодильника.Пока девочки занялись готовкой, парни остались сидеть за столом. Никита, прислонившись к спинке стула, наблюдал за тем, как они ловко орудуют на кухне, но через пару минут, вспомнив о концерте, решил прервать тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...