"...учат в школе, учат в школе, учат в школе... "
- Они когда нибудь выключат эту песню с повтора?? У меня уже глюки начинаются. - пробормотал парень.
Паренька зовут Майк. Он 9-ти классник, который перевёлся в МБОУ СОШ номер 32 в городе Москва. Раньше всю свою жизнь Майк жил в Питере, но его родители нашли для себя интересный и выгодный бизнес в Москве. Собственно, пришлось переезжать... Майк понимал что скандалы с родителями не помогут и смирился. Чтобы сын не так расстраивался родители выкатили "Утешительный приз", на школьные каникулы сына семья будет перебираться в Питер, чтобы подросток мог видиться с друзьями. Хотя бы на этом спасибо.
Отношения с родителями у парня, та еще жесть. Все из-за того, что родителям больше интересен бизнес и работа, а сын где-то на заднем плане. От того и 1 сентября Майк справляет один. Тогда остановимся на нём.
Спустя тысячу часов праздничной линейки, наконец-то начались уроки.
- 9 Б, познакомьтесь с вашим новым одноклассником. Представься классу.
- (Меня уже все бесят. Особенно этот парень с первой парты. Чё он так пристально смотрит?) Меня зовут Майк. Я родился в Питере, но мы переехали в Москву.
- Хорошо, Майк. Садись за любое свободное место. 9 Б, достали учебники математики, открываем страницу...
Майк такой себе ученик. На уроках он любит посидеть в телефоне. А после уроков приходит домой и сразу спать. Дз можно не ждать от него.
В первые месяцы учебы ничего интересного не происходит. Таким образом, повествование говорит что мы отправляемся на полтора месяца вперёд.
За это время случилось не многое. Майк познакомился со своими новыми одноклассниками, можно сказать подружился. Конечно же кроме одного парня. Неудивительно ведь этого парня никто не любил. Его зовут Уилл. Почему же с ним никто не общался? Дело в том что парень был отличником и шестеркой всех противных учителей школы. В частности физичкой, потому что Уилл её сын. Не сделал дз? "Ольга Михайловна!" Спалился со шпорами? "Ольга Михайловна!" Прогуливаешь урок? "Ольга... " ну вы поняли.
Это был последний урок. После звонка Майк как и все начал собираться домой, но вдруг к нему подошел... Уилл.
- Привет
- Привет. Что нужно?
- Ольга Михайловна сказала мне тебе передать что скоро конец четверти, а у тебя очень мало оценок. Она хочет чтобы я тебя подтянул в физике и ты сделал проект.
- (Блин, только не физичка. Ну вот ей это надо? Поставила бы 2 за четверть и все. Родителям все равно насрать.) Скажи ей чтобы она так поставила оценку.
- Нет, ты не понимаешь. Это очень важно. Если бы можно было так поставить оценку, то она бы не просила тебя сделать проект.
- (Я идиот. Ну вот надо было мне прогуливать эту физику? У меня нет выбора. ) Ну тогда окей. Наверное, начнём сейчас? Давай прям тут.
- Прости, но Ольга Михайловна сказала не занимать кабинеты. Можно у тебя дома.
- (Отлично, придется его к себе домой вести.) Ну тогда пошли ко мне.
- Пойдем.
Парни вышли со школы и отправились к Майку домой. Октябрь. Холодные серые дома и улицы. Майк никогда не любил осень. Даже не из-за учебы, а просто так. Ему нравится лето. Яркое и насыщенное время года, лучи солнца раскрашивают унылые улицы России. Можно гулять весь день и ни о чём не думать. Вдруг возник диалог.
- Тебе нравится осень?
- Ну... Не очень.
- У меня также, я люблю лето. Можно гулять все сутки и не думать об учебе, ни о чем.
- В смысле? Как это.
- Нуу, мне кажется все подростки летом забывают об учебе и просто отдыхают. Я один раз даже забыл как буквы пишутся. Весело было.
- У меня не так. У меня вообще мало друзей, а с кем можно погулять и подавно нет. Я и летом учусь. Но звучит круто. Гулять все сутки...
В момент диалога у Майка прониклось какое-то небольшое сочувствие к Уиллу. Наверное Уилл не такой уж и плохой. Просто дело в его матери. Диалог продолжился.
- А ты не пробовал завести друзей?
- Мне даже думать об этом нельзя. Мама хочет чтобы я занимался наукой и поступил. Прогулки с друзьями с этим не совместимы. Поэтому я даже летом занимаюсь учебой. И кто вообще захочет дружить со мной?
- Слушай, а ты не хочешь со мной провести время? Например матешу завтра прогулять. Ты вообще прогуливал уроки когда нибудь?
- Нет конечно. Нуу.. Звучит заманчиво.
- Соглашайся, или дальше сиди учи физику с мамой. Не ссы. От одного раза ничего не будет. Тебя все равно все училки любят. Скажешь что стошнило, вот и ушёл.
С испуганным лицом Уилл произнёс:
- Ну ладно... Я согласен.
- Ура! Ой, то-есть отлично.
Пока парни болтали, то уже дошли до дома Майка. Это была хорошая квартира в многоэтажке. Пока парни поднимались на лифте, то возник еще один диалог:
- Ты родился в Москве?
- Нет. Я родился в Питере, мы переехали. Родители нашли тут для себя выгодный бизнес и пришлось переехать. Они меня этим бесят.
- Чем?
- Своими бесконечными бизнесами и работами. С одной стороны это круто, они за мной не следят. Им не до оценок, домашки, я могу гулять до скольки хочу. Но с другой стороны... Как будто сирота.
- Оу. Это грустно.
Лифт приехал на нужный этаж. Майк достал ключи, открыл квартиру и парни вошли.
- Обычно после школы я падаю на первый попавшийся мягкий предмет и засыпаю.
- Ты не делаешь дз? Мне казалось что все делают дз после школы.
- Кому оно нужно? Ладно, давай быстрее закончим с этой физикой.
Парни вошли в комнату Майка и сели делать физику.
Я очень старалась 🥲🥲. Скоро буду писать вторую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи из осд, но они подростки в России. (Фф по осд)
Teen FictionШип Майк/Уилл. Тут будет всякая хрень с любовью, школьной рутиной и атмосферой осени. Осторожно: фанфик написан 12-ти летней фанаткой очень странных дел. По этой причине фанфик может быть тупым, нелогичным, неграмотно написан (ну вы наверное понима...