Часть 4: Город.

45 2 0
                                    

Давид проснулся ранним утром, он никак не ожидал что будет раздет до трусов. Его физиономия была на высоте, так как он мало что помнит прошлой ночью. Единственное что он запомнил это домашний вид Стефани.

Давид: Присниться же мне такое, мои сны стали извращенные. Хотя, когда я жил в Конохе там сны были хуже. Интересно, как ты сейчас живёшь Наруто. Ладно пойду умоюсь.

Парень увидел около своей кровати чистую одежду, на ней не было пятен крови.

Давид: Интересно...

Он переоделся и вышел из своей комнаты. Оказавшись в гостинной юноша увидел спящую Стефани, на ней было накрыто покрывало, было еле заметно очертания её интимных мест. 

Давид: Зачем до гола ведь, не понимаю.

Парень подошёл по ближе, закрыл свои глаза и укрыл полностью её.
Далее он подошёл на кухню и стал думать о завтраке. Не зная что приготовить тот открыл холодильник, он был полностью забит продуктами.

Давид: Походу утро будет сегодня весёлым.

Давид надел поварской фартук, шляпу, и перчатки. Он вытащил следующий вид продуктов: Яйца, помидоры, огурцы, перец, соль, искусственное мясо в виде фарша, кукуруза, пикули, соевые бобы, тосты, зелень.

Давид: Начнём наше представление.

Парень включил электрическую плиту, достал из шкафа сковородку, разделочную доску, ножи и приступил к приготовлению пищи.
Он быстро нарезал овощи, положил тосты в тостер, вытащив фарш он положил на тарелку, после начал насыпать к нему соль с перцем.
Перемешал фарш, положил на сковородку, подлил немного оливкового масла.
Далее взял мини кастрюлю, налил туда воду и положил куриные яйца, после начал смотреть на время. 
Прошёл час, на столе находилось множество блюд. Завтрак получился очень аппетитным. Волчица проснулась от чудесного аромата, который доносился из  кухни. Девушка увидев себя обнажённой, она покраснела. После взяла свою одежду и побежала в душ чтобы переодеться.

Переодевшись волчица открыла дверь и пошла в сторону кухни. 

Давид: Вижу проснулась Соня, присаживайся. 

Стефани: Это ведь всё ты приготовил? 

Давид: Да верно, синтетическое мясо ваше не такое вкусное как мне казалось. Вкуса и насыщенности нету от слова совсем. Забыл сказать приятного

Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя