Вы ходили по магазинам, и выбирали тебе вещи.
Вот что вы выбрали.Вот в этом сегодня вечером ты пойдёшь к Чимину.
Чон- все домой пошли я кушать хочу.
Т/и- пошли. - вы вышли из магазина , сели в машину и уехали.
Вечер.
Ты пошла к Чимину.
Т/и- Чимин привет. - ты подошла к нему.
Чим- привет. Ты чего такая нарядная.
Т/и- просто, а что не нравится.
Чим- даже очень нравится, тебе очень идет.
Т/и- спасибо, Чимин а ты не хочешь познакомиться с моей мамой и братом.
Чим- конечно хочу.
Т/и - тогда пошли мама уже нас ждет.
Чим- ну пошли. - он взял тебя за руку и вы пошли к вам. Вот вы приходите, ты и Чимин заходите в дом где вас встречает твоя мама.
Т/и- мама знакомься это Чимин, Чимин это моя мама, соён.
Чим- приятно познакомиться. - к вам вышел чон.
Со- мне тоже очень приятно.
Т/и- Чонгук знакомься это Чимин мой парень, Чимин это мой брат близнец .
Чим- приятно познакомиться.
Чон- а мне то как приятно. - сказал он с сарказмом, ты посмотрела на Чона, он стоял и смотрел на Чимина так как буду сейчас его сожрёт.
Т/и- Чонгук можно тебя на минутку, а вы пока проходите на кухню. А ты пошли со мной. - ты подошла к чону взяла его за руку и потащила в гостиную.
Со- пойдем.
Чим- пойдемте . - они пошли на кухню. А ты затащила Чона в гостиную..
Т/и- чонгук ты можешь нормально себя вести.
Чон- нет, он мне не нравится, он меня бесит.
Т/и- бесит.
Чон- да.
Т/и- давай так если ты будешь себя нормально вести, я тебе куплю пиццу.
Чон- а вот с этого надо было начинать, но что пойдем к твоему парню.
Т/и- ага пошли. - вы вернулись к соён и Чимину. Вы весь вечер сидели разговаривали много о чём, все вели себя нормально кроме Чона, он весь вечер злобно смотрел на Чимина. И вот время расходится, Чимин ушёл , твоя мама пошла спать, ты пошла в душ, а чон остался в гостиной но ты после душа спустилась к нему. - а ты чего спать не идешь.
Чон- не хочу.
Т/и- понятно, что смотришь.
Чон- ужастик. - ты странно посмотрела на него.
Т/и- а можно с тобой.
Чон- если хочешь. - ты улыбнулась и села к чону, и вы принялись смотреть ужастик.
Время 3 часа ночи.
Ваша мама спустилась вниз что бы попить воды,но услышала голоса из гостиной, она пошла туда и увидела вас спящими. Твоя голова лежала на плече Чона, а рука на его животе , короче вы уснули в сидячим положение. А ещё рядом с чоном спала морковка. ( морковка если что это кролик, маленький, его так зовут марковка.) ваша мама улыбнулась и пошла пить воды, попив воды она пошла спать.
С того дня прошло 3 месяца.
Чон и твоя мама учители в Штаты, а ты осталась в Корее одна, но иногда у тебя остаётся на ночёвки.
Обед ты оделась и вышла на улицу, и пошла по дороге. Когда ты шла за тобой увязался чел.
Т/и- чё ты за мной идёшь .
Тэ- давай поговорим.
Т/и- я не хочу с тобой разговаривать.
Тэ- пять минут и все.
Т/и- тэхён отвали, от меня я всё равно не соглашусь. Всё отстань.
Тэ- ты всё равно будешь моей. - ты посмотрела на него, и ушла. - во же сучка. - ты пришла на место где тебя ждал Чимин.
Чим- ты чего так долго.
Т/и- один идиот привязался.
Чим- даже спрашивать не буду кто, потом скажешь а сейчас пошли нас Феликс ждёт.
Т/и- пошли. - вы взялись за руки и пошли.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.