Пока Дженна и Эмма обнимались,в палату зашёл врач.
Док-Как ваше самочуствие Эмма?
Э-Немного тошнит,и тело болит.
Док-Ну это нормально.Вы же не против если сейчас к вам психлог подойдёт.
Э-А зачем?
Док-Просто нам нужно не только физическое здоровье пациента,но и психическое тоже.
Э-Дженна с Наоми же останутся?....
Док-Ну вообще не желательно.
Эмма сразу же посмотрела на Дженну.
Э-А почему?
Док-Вы должны говорить правду,а Миссис Ортега может помешать.
Д-Чем?
Пока они разговаривали,психолог уже зашёл и выгнал всех кроме Эммы.Эмма проводила грусным взглядом Дженну.
Псих.-Здравствуйте.
Э-Здравствуйте.
Псих.-Я знаю вам неприятно об этом говорить,но можете рассказать о вашем похищении?
Эмма начала вспоминать,но у перед тем как сказать у неё снова заболело между ног,и встал комок в горле.
***
Через время все снова зашли в палату.Эмма сидела в слезах,сжимая одеяло.У неё снова началась паническая атака.Дженна подбежала,и начала её успокаивать.Когда она успокоилась,Эмма рассказала что из неё насильно выталкивали информацию,хотя она не хотела говорить.Как оказалось,у неё спрашивали и о Дженне.Эмме пришлось всё рассказать.Ведь ей угрожали посадить Дженну.Дженна же в ярости вышла из палаты.
Д-Я НЕ ПОНЯЛА,ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ,ЧТО ВАШ ПСИХОЛОГ НАСИЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ ГОВОРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ!?У ЭММЫ ОТ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Док-Это у нас к вам много вопросов.
Пол.(полиция)-Да,пройдёмте в участок.
Дженну увезли в участок и начали расспрашивать.
Пол.-Как нам рассказали,вы мафия Калифорнии?
Д-Да,и что?Вас это не касается.
Пол.-Касается,ведь нам нужен хороший опекун для Эммы Майерс.
Д-Где указано,что я плохой опекун?
Пол.-Дженна Ортега!Вы убили и пытали сотню людей,украли саму же Эмму!
Д-Я если бы я этого не сделала,она продолжала сидеть в своей семье,которая продаст её за копейки!Я ей предоставлю всё!Одежду,еду,крышу над головой!Не было бы меня,любой бы подкупил её родителей,они бы уже так с ней не обращались!
Пол.-Но сейчас ваш бизнес приостоновился.Не так ли?
Д-Вы думаете у меня денег нет?У меня их хоть жопой жуй!
Пол.-Мы всё ровно не можем вам её отдать.Начальство будет против.
Д-А вы у Эммы спрашивали?
Пол.-Всмысле?
Д-Ну,хочет она от меня уйти,или хочет остаться?Вы хотите сделать лучше для Эммы?Так спросите у неё чего она сама хочет!
Полиция промолчала,и отпустила Дженну.Она сразу побежала к Эмме.Когда она пришла она увидела ужасную картину.
Эмма лежит в слезах на постели,рядом с ней её врач который её раздивает....
Дженна подошла и треснула ему по роже рукой.Тот упал на землю.Дженна начала его пинать.Он потерял сознание.Девушка подбежала к Эмме.Она лежала и очень сильно плакала.Дженна снова одела Эмму и подняла её аккуратно на руки.
На шум сбежалась вся больница.Дженна начала орать.
Д-ПЛОХОЙ ОПЕКУН?ЭТОТ Д*ЛБОЕБ ХОТЕЛ СНОВА ИЗ#АСИЛОВАТЬ ЭММУ!ЕСЛИ БЫ Я СЮДА ПРИШЛА ПОЗЖЕ,ТО НЕЗНАЮ ЧТО БЫЛО БЫ С ЭММОЙ!Я БОЮСЬ ЧТО БЕЗ МЕНЯ,ЭММА НЕ ВЫЖИВЕТ!ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ И РАНИМАЯ!ХОТИТЕ МЕНЯ ПОСАДИТЬ?САДИТЕ!НО НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ БУДЕТ ВИСЕТЬ СМ*РТЬ 16-ТИ ЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ!
Пока Дженна орала,Эмма лежала на её груди и плакала.
Пол.-А как это случилось?
Н-ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО?Я ЗА ВОДОЙ ВЫХОДИЛА!ЭМИ!!
Э-Не садите Дженну.
Пол.-Что?
Э-Я сказала,не садите Дженну,я её люблю.Она и Наоми мои единственные близкие люди,Я не хочу лишатся последнего счастья в своей жизни.Я тоже боюсь не выжить без неё.На меня уже нападали коллекторы отца в Калифорнии.Если бы не Дженна,я бы не дожила до этого момента...
Пол.-Но она украла тебя!
Э-И?Она меня не била,не пытала.Со мной всё сделали её охраники.Дженна ничего мне не сделала.Также и вам.Кем бы она не была,я её люблю💗
_______________________________________
Вот такая глава.Ребят,я думаю начать писать ещё один фф.Как думаете,стоит?Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
RandomЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...