5 глава

0 0 0
                                    

Акико двинулись в сторону Акаши, который спокойно сидел и ждал действия девушки. Он намеренно не уточнял куда именно поцеловать и ждал, что же выберет Акико. Конечно, если это будет поцелуй в губы, то интерес потеряет смысл и он будет готов записать его в толпу фанаток, которые так и наравятся прилипнуть к нему и найти любой способ, ради его внимания. 

Алина же внутри сгорала от смущения и раздумий, конечно же с одной стороны она хотела исполнить свою мечту и поцеловать парня в губы прямо сейчас, показывая как хочет его, но, это будет самой большой ошибкой в жизни. 

Не стоит влюбляться в него, вообще в кого либо, не зная всей картины ситуации, мало ли она пропадёт снова уснув и будет долго залечивать душевные раны.  

Всё же Акико решилась и наклонившись над головой парня, оставила поцелуй на его волосах, которые пахли очень приятно и притягательно, а волосы оказались мягкими, так и хотелось зарыться в них пальцами и играть, но стенка мотнув головой, Алина стряхнула это наваждение и пошла на своё место, после чего игра продолжилась в том же темпе. 

Акаши не стал никак комментировать действия Акико, так как был жутко рад такому выбору девушки. Переводя свой взгляд на Мидориму, он увидел недоумение на его лице, когда перевел взгляд вновь с Акаши на Акико. Акаши лишь улыбнулся и подал плечами, не давая никакого внятного ответа. 

Игра продолжила, но больше ничего настолько интересного не было, так как ребята очень хорошо выпили и было даже тяжело услышать просто вопрос или задание. Алина же вырубилась достаточно быстро, видимо накатила усталость за последние дни. 

Ребята после такой пьянки никогда не уезжали обратно домой, поэтому те, кто ещё держался на ногах разбрелись по комнатам, что уже были закреплены за каждым. Под спальние комнаты был выделен третий этаж здания, выход из которого был на крышу, где открывался красивый вид на город. 

Рео вспомнил об Акико достаточно поздно, так как даже успел забыть о её присутствии, девушка вырубилась, пока ребята дальше играли, а позже и просто пили. 

— Нужно забрать, Акико, ик, — он начал привставать с кровати, но рядом лежащий Котаро толкнул обратно на кровать и сам поудобнее устроился рядом. Идти до его команды было далековато поэтому решение остаться у друга показалось самым правильным. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка из другого мира, или это все сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя