Я пока писала, слушала эти песни.
"We're Not Gonna Take It"- Twisted Sister
"Gossip"-Måneskin
" Na Na Na " - My Chemical Romance
"Слезы и кровь" - Канцлер ГИНадеюсь вам понравиться♥️
Такемичи вышел из комнаты Санзу и направился в кухню, заварить себе кофе.( Ну а как? Можно еще и покурить ))
Зайдя на кухню он обнаружил сидящую в инвалидном кресле Нику..
- Ох, какая встреча . Давненько не виделись )
Мичи улыбнулся и подошел к кофе машине .
Ника впала в ступор от его появления и выронила вилку из перебинтованных пальцев.
Пока готовилось кофе, Такемичи в пол оборота рассмотрел ее. В пол голоса он произнес.
- Я все же думал, что отрубил тебе руки... Видимо тогда удача бвла не на моей стороне..
Ники испуганно раскрыла глаза, а затем ее эмоции сменились гневом.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ? ! ГРЯЗНЫЙ УБЛЮДОК! !! ТЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛ МЕНЯ И ЕЩЕ ГОВОРИШЬ ЧТО МНЕ ПОВЕЗЛО? !!!
- Вот именно, чуть не убил. Если бы .. Ну минут 10, я думаю.. Твой труп бы уже остывал на холодном бетоне.
Ханагаки повернулся с кружкой в руках и без заботно улыбнулся. Он подошел к ней вплотную, наклонился к уху и прошептал.
- Поверь..если бы не Майки .. Ты бы уже была закопана в лесу.. И не факт что все тело будет в одном месте.Потом он выпрямился, хлебнул кофе и с легкой улыбкой проговорил.
- Если снова будешь лезть куда не положено, я с радостью могу повторить нашу игру) Но в этот раз ты будешь замурована в бетон на какой-нибудь стройке .
Его глаза холодно блескнули.
- Ты...!
Она скривила губы не в силах продолжить
Такемичи не стал дожидаться ее слов и быстро покинул кухню с кружкой кофе.Он шел по длинным коридорам и погрузился в свои мысли как вдруг столкнулся с чем то, а точнее с кем то. Ну да. Майки. Кто бы сомневался. Зато Такемичи пролил на него кофе. Случайно. А жаль.
- Ау. Ой изви.. А это ты. Ну здравствуй
Парень одарил старшего скупой и безжизненной улыбкой.
- Я как раз..
Майки резко хватает его за руку и затаскивает в первую попавшуюся комнату. Он незамедлительно запер дверь и прижал Ханагаки к стене.
- Какого черта ты творишь? !
Раздраженно прорычал Манджиро.Мичи пробежался беглым взглядом по его лицу и поджал губы.
- Ну и что же я творю? )
Он быстро собрался и растянул губы в улыбке.
Сано раскрыл глаза в шоке, а после раздраженно и мстительно всматривался в лазурные глаза напротив.
Глаза Майки блистали воинственным огнем и уж точно не предвещали ничего хорошего.
- Ты! Черт возьми ПЫТАЛСЯ УБИТЬ НИКОЛЬ! !!
Блондин не выдержал и перешел на крик.
Такемичи поднял равнодушный взгляд, как не в чем не бывало
- И?
- И? ! ТЕБЯ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ? !
Майки схватил парня за грудки и начал сильно его трясти при этом вбивая головой в стену.
- Что за монстр в тебе проснулся? !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук в дверь
FanfictionТакемичи возвращается в будущее и находит Майки, вступает в Бонтен и там у него происходят разные интересные истории). Примечания: Здесь я использовала AU из тик тока и переделала его под себя, это не плагиат просто оно мне понравился.