Глава 20

4 0 0
                                    

(1/3)

На дворе была ночь.
Фургон стоял у, сильно выделяющегося на фоне поля, объекта: это была электростанция, обнесенная по всему своему периметру забором с колючей проволокой.
Но рядом не было ни парковки, ни каких-либо зданий, обнесенных забором, ни чего-либо ещё, что могло бы свидетельствовать о присутствии здесь людей.
- Хвала современным технологиям... - бубнил про себя Родгон.
- И раздолбайству чиновников. - поддерживал Бонифейс, потягивая пивко и наблюдая, как его друг собирается ломать забор, с целью проникновения внутрь.
- Ты хоть проверял его на напряжение? - спрашивал Джим, не останавливался.
Бони, который в этот момент собирался вновь испить горячительного, остановился, со страхом посмотрев на товарища.
- Ой...
В делах, связанных с током, ядерным и биологическим оружием, такое слово как "ой" означает что-то очень нехорошее.
Как минимум это предшествует сильному экономическому вреду и вреду собственному здоровью.
Как максимум - это знак грядущей катастрофы.
Сэнджин знал это правило. Именно поэтому, когда этот роковой звук донёсся до него, он с опаской остановился, в мыслях уже прощаясь с жизнью.
- Шучу. - во весь опор засмеяшись, а после залив в себя алкогольное топливо, снял всю серьезность ситуации Вайрекс.
- Да пошел ты, Бони.. Вот тебя всем этим током долбануть, может тогда бы мозг получилось оживить! - обиженно и со злобой отвечал парень, продолжил свою работу.
- Мозг, мозг... Откуда? - продолжал Даблдэй, иногда не сдерживая себя и посмеиваясь.
Наконец, проделав дыру необходимого размера и стерев пот со лба, Родгон, запыхавшись, задался вопросом:
- Лучше скажи, как мы это всё настраивать будем.. Гидра никуда не делась.
- Ты сам читал документы. - отзывался старик - "Советом директоров "U.S. Electric" было принято решения об отказе "Chimera Industry's" в проведении тестовых работ по внедрению защитной системы "Hydra", ввиду экспериментальной стадии проекта "Z.E.U.S."." - достав планшет, официально зачитал мужчина.
- Читал. И чё это значит? Что отказали - это понятно, но насколько долго и по какой причине?
- Чёрт его знает, насколько. А вот почему - и ежу понятно: слишком денег вбухали в эту электростанцию. Ну ты представь: ни одного человека, для работы на ней, нет. Автоматизированная... Сама распределяет энергию, в критических ситуациях - сама же её перераспределяет. В случае нахождения поломок сама себя чинит. Понятно, что у этих засранцев случится обосрамс, если здесь хоть волосок упадёт. Что уж говорить о "Гидре", которая, взаимодействуя с настолько сложным проектом, может весь город без электричества оставить.
- Ну оставит и оставит... Безопаснее же будет.
- Ага, безопаснее. А кто будет за смерти людей отвечать?
- Какие смерти? От того, что денёк без света посидят?
- Расскажи это тем, кто лежит в больнице и подключен к ИВЛ. Кончай бубнить, залазь давай!
На этом товарищи временно прекратили свой диалог.
Собрав всё нужное, они, поочередно, проникли на территорию станции через образовавшийся ход.
Вайрекс, по пути, ввиду повышенного личностного веса в общественном информационном поле (из-за того что был жирный) застрял.
Благо, всё обошлось.
- Хорошо хоть камеры под контролем.. - шептал Джим.
- Чё ты там говоришь? - в полный тон спрашивал Даблдэй - Говори внятно, тут нет никого!
- КАМЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ! - уже крикнул парень.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! - психлвал мужчина.
- Как же ты меня зае...
- Тише, пришли.
Напарники, пройдя по территории комплекса, оказались у одного из массивных щитков.
- Поработаем.. - со вздохом заключил Бони.
Ящик был закрыт на цифровую панель..
Достав из сумки оборудование, старший из группы принялся работать над тем, чтобы его вскрыть.
- Зачем нам это вообще? - не унимался Сэнджин, то и дело оглядываясь.
Маска скрывала его лицо, как и лицо соратника, но всё равно ему было неспокойно.
Не привык человек работать за пределами своего фургона..
- Вопрос хороший. - взяв в зубы отвёртку, говорил мужчина - Только я не понимаю, чего ты это второй раз спрашиваешь.
- Нервы.
- А, они... - убрал отвёртку, пустил в дело - Ну тогда слушай снова: пока Фаск и Инф фаршируют того перца своими весомыми доводами и ультра насилием, мы прикрываем и их, и собственный зад.
- От кого?
- Слушай. - ящик открылся, в игру вступили провода и ноутбук - Так вот, пока они делают своё дело - мы делаем своё. Настанет счастливый момент, и вся команда воссоединиться, а после нам предстоит доложить и отправить всё, что мы нарыли, заказчику.
- И?
- Рот замкни. - в ящике что-то заискрилось, но быстро перестало после пары нажатых клавиш.
- Твою мать!
- Не трогай маму, её уже давно нет! - на экране ноута возникла командная строка, в неё оперативно были вбиты нужные данные - Когда мы будем передавать всю собранную инфу, нам будет необходим план отхода, если что-то пойдет не так.
- Планируем кинуть заказчика?
Строка перестала перебирать команды, ноутбук оказался отсоединен, ящик - закрыт.
- План Б никогда не бывает лишним. - пожал плечами Бонифейс.
- Ага, ага... - недовольно пробубнил парень.
На этом они собрали все свои вещи.
Выбравшись тем же ходом, что и зашли, команда отправилась за остальными.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя