6 глава

487 26 0
                                    

Я вызвала такси и поехала домой... Дома я просто рыдала. Слёзы текли не прерываясь. Как он мог?... Он же знал то что я его люблю и начал сосаться с Юлей прямо у меня на глазах! Всё из за неё. Всё из за этой Юли. Мне было так плохо. Телефон разрывался от уведомлений. Я решила посмотреть кто мне пишет и звонит.
Никита 15 пропущенных вызовов.
Олечка💋 9 пропущенных вызовов, 14 сообщений.
Егорка 4 пропущенных вызовова.
Бляять, мне же как то придётся объяснить всё Оле и Егору... Слёзы продолжали течь. Голова толком нечего не соображала. Мне было плохо, очень плохо. Сердце разрывается. Чтоб я ещё в него влюбилась. Ни за что!! Хотя кого я обманываю. Я всё равно люблю его. Пока я сидела в своих мыслях и ревела, ко мне в голову приходит идя подняться на крышу. Что за мысли, Ника?! Сама себя я спрашиваю. Ну всё таки я подчиняюсь этим мыслям и иду на крышу. Так как у меня есть тик ток аккаунт я решаюсь записать видео на крыше. Так как там было очень красиво... Я записала несколько видео под грустные треки. Макияж был размыт из за слёз. Я подсаживаюсь ближе к краю. Нет, Ника, ты не с прыгнешь! Даже не думай. Я сижу в своих мыслях. Ещё пару милиметров и я могу упасть... Вдруг я слышу шаги сзади. Блять, кто это нахуй. В такой момент... Я поворачиваюсь и вижу его... Зеленоглазого блондина с манящими губами. Так и хочется его поцеловать...
-что ты тут делаешь?!
Н- к тебе пришёл, ты же не собираешься прыгать с крыши?
-конечно, сейчас ещё поближе к краю сяду и спрыгну!
Н-нет! Не делай этого, пожалуйста
-а ты чего мне указываешь. Кстати как там у вас с Юлей? Вы уже встречаетесь? Понятно...
Н-с чего ты взяла. Блять. Ник прости, я понимаю что ты любишь меня. И ревнуешь, но в тот момент мне захотелось близости и как то так у нас получилось
-почему ты думаешь что я ревную?
Хотя кого я обманываю?! Да, чёрт, я его ревную. Пока я это говорила у Никиты поменялись эмоции на грусть. Я видела как он смотрит то на мои глаза, то на мои губы...
Н-Ник, ты... мне...
-что я тебе? Жизнь испортила, прости...
Н-нет! Что ты такое говоришь? Короче, ты мне нравишься...
-ч... что?...




-----------------------
6 глава, сюдаа. Очень коротка, простите. Спать хочу, а завтра дописать не судьба. Сразу простите за ошибки. Приятного чтения🤭

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя