Была поздняя ночь, когда Оля, Егор и Артем тихо зашли в квартиру. Возвращение домой было спокойным, пока они не заметили светящийся экран телевизора в гостиной. Там, на диване, под мерцающим светом оставленного фильма, мирно спали Никита и Арина. Никита уютно устроился на коленях у Арины.
Оля, первой заметив эту милую картину, не могла удержаться. Ее рука сама потянулась к телефону.
- Эй, ребята, гляньте на это! - прошептала она, подзывая Артема и Егора.
- О, это просто милота! - хихикнул Егор, подходя ближе, а Артем лишь улыбнулся, наблюдая за тем, как Оля готовилась сделать фото.Она подняла телефон, включила камеру и, сосредоточившись, собиралась сделать идеальный снимок. Но в своей поспешности она забыла одну важную деталь - вспышку на камере. Нажав на кнопку, яркий свет озарил комнату, как будто вспыхнуло полуденное солнце. Никита и Арина мгновенно проснулись, смутившись от неожиданного света.
- Что за... - пробормотал Никита, прищуривая глаза, пытаясь понять, что происходит.
Арина же с трудом открыла глаза, мгновенно осознав, что случилось. Оля, осознав свой промах, застыла на месте, с широко раскрытыми глазами и слегка отвисшей челюстью.
- Ну ты и лоханулась! - начал ржать Егор, облокачиваясь на стену, чтобы не упасть от смеха. Артем просто ухмыльнулся, покачивая головой.
- Ааа, ну я просто хотела... - начала оправдываться Оля, но ее голос заглушил общий хохот. Даже Никита и Арина не смогли удержаться от смеха, несмотря на то, что их разбудили самым нелепым образом.- Ну что ж, теперь у нас есть "идеальное" ночное фото, - сказал Никита, поднимаясь с колен Арины и потягиваясь. - Как говорится, спасибо за будильник.
Арина, немного смущенная, потерла глаза и встала с дивана:
- Ну, раз уж нас все равно разбудили... пойдемте в комнату спать.
Они все вместе направились в сторону спальни, оставляя Олю все еще стоящей с телефоном в руках и краснеющей от своей ошибки.
- Ладно, ладно, не смотрите на меня так! - произнесла она, догоняя ребят. - По крайней мере, это была попытка сделать милое фото!
- Да уж, - усмехнулся Егор, - только вот теперь оно будет вспоминаться как самое яркое ночное приключение.
Арина, едва дойдя до кровати, почти мгновенно упала на нее, завернулась в одеяло и закрыла глаза, чувствуя, как сон снова начал накатывать. Никита, зайдя за ней следом, аккуратно улегся рядом, задумчиво посмотрел в потолок, вспоминая события прошедшего дня, и через несколько минут тоже погрузился в сон, с легкой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...