“Время не лечит, оно лишь затягивает раны, после которых остаются шрамы”
- Мама, мама, смотри!
Маленькая девочка, впервые увидевшая воздушного змея, весело показывала своей матери, как мальчик её возраста его запускал.
- Хочешь тоже попробуем запустить?
С улыбкой на лице предложила мама. Девочка, завищав от радости, подняла кулаки вверх, показывая женщине свою полную готовность.- Мисс Свон? - грубый мужской голос заставил девушку проснуться.
- “это был сон” - с печалью подумала она, но, вспомнив о том что не одна, отбросила от себя все лишние мысли.
- Да?
- Начальство вызывает. - сказав это, мужчина поспешил удалиться.Идя по коридору, она ловила на себе косые взгляды. Взгляды, полные неприязни и зависти, но в то же время и уважения.
Элисс Свон, самый молодой и один из самых лучших детективов страны. В свои 23 года она раскрыла десятки преступлений в кротчайшие сроки, в то время как зрелые детективы, которые владели не малым опытом, не могли решить их годами. Она не водила ни с кем дружбу из коллег, чего они не понимали. От того считали её странной, думая, что слава вскружила ей голову. Но ей всегда легче работалось одной. Потому, всякий раз когда начальство предлагало взять ей кого нибудь в напарники - она отказывалась. Элисс не хотела ни с кем сближаться и уж тем более привязываться. После смерти родителей, в её маленьком мире остался лишь младший брат, которым она сильно дорожила. В тот роковой день она поклялась себе, что найдёт того, кто расправился с её родителями. Найдёт, чего бы ей это не стоило.
Дойдя до двери, девушка уверенно постучала, после чего раздался звонкий голос начальника.
- Войдите!
Войдя в кабинет, девушка не могла не отметить тот факт, что мистер Джонсс был в хорошем настроении
- Ах! Элисс, рад тебя видеть!
- Вызывали, мистер Джонсс?
- Да, да. Прошу, садись.
Элисс присела на стул напротив робочего стола начальника, за которым он, собственно, и сидел.
- Элисс, дорогая! Ты в этом месяце славно потрудились. - от чего то, Элисс всегда было противно, когда начальник называл её "дорогой". Это доставляло ей дискомфорт, но она пыталась не акцентировать на этом внимания.
- Поэтому я решил дать тебе пару выходных.
Девушку очень обрадовал тот факт, что она сможет наконец то отдохнуть и провести время с младшим братом.
- Благодарю, мистер Джонсс, мне и вправду не помешало бы отдохнуть.
- Да, и на сегодня ты свободна, так что можешь идти домой.
- Спасибо, на этом всё?
- Да, можешь идти. - Джонсс принялся перебирать какие то бумаги, в то время как Элисс поспешила собирать вещи и отправиться домой.Приехав домой, её встретил младший брат, Эван.
- сестрёнка, ты сегодня что то рано.
- и тебе привет, братец. Мистер Джонсс дал мне пару выходных и отпустил сегодня пораньше)
Эта новость заметно обрадовала Эвана и он восторженно подпрыгнул.
- Ура! Значит ты на эту неделю свободна? Может сходим в тот парк аттракционов который недавно открылся?!
- Я не против. - потрепав его по голове и одарив мягкой улыбкой, она пошла готовить ужин.
- Сегодня среда, помнишь? Вечер фильмов! - вслед ей сказал брат.
- Помню, так что иди, выбирай что смотреть будем!Эвану было всего семь, когда их родителей убили, а Элисс семнадцать. Так как она ещё не была совершеннолетней и не могла взять опеку над младшим братом, он целый год провел в приюте. За это время девушка поступила в университет на степендию и нашла подработку, после чего все таки добилась того, что бы ей вернули брата. Их родители были теми ещё киноманами, а потому, даже после их смерти, ребята не стали изменять традициям семьи и каждую среду вместе смотрели фильмы и сериалы.
Приступив к просмотру фильма, Элисс и Эван весело проводили время. Громко комментировав глупые моменты из фильма, когда парень не смог сдерживать эмоций, старшая сестра слегка дала ему подзатыльника, что бы тот успокоился. Наигранно возмутившись, он взял подушку с дивана и ударил её по голове. Оставив еду, Элисс так же взяла подушку и между ними завязался шуточный бой, после чего, оба устало плюхнулись на диван.Одной рукой, приобнявши свою сестру, Эван вскоре уснул.Взглянув на него, Элисс улыбнулась. Обняв его в ответ, тоже провалилась в сон.
Весенний день. Девушка по просьбе матери забирала младшего брата со школы. Он оживленно рассказывал как прошли его занятия. Она же, в свою очередь, внимательно его слушала. Дойдя до дома, мальчик резко остановился смотря на входную дверь.
- Элли, что это? - голосом полным страха, спросил он.
Девушка медленно перевела взгляд туда, куда так пристально смотрел её брат. Заметив на дверной ручке кровь, сердце в её груди сжалось от страха....Внезапно девушку разбудил телефонный звонок. Выбравшись из объятий брата, что бы его не разбудить, она направилась на кухню. Подняв трубку, она услышала знакомый голос.
- Мисс Свон?
Это был Джек, помощник мистера Джонса. Или, как она любила говорить, “главный пёс, на поводке у начальника”.
- Да? - сонно потерев глаза, ответила Элли.
- Прошу прощения, что звоню в столь поздний час. Я знаю, что у вас выходной, но..
- Что произошло? - не желая слушать все эти любезности, она его перебила.
- У нас новое убийство.
Конец первой главы.всем приветик!! я Ника, автор этого фанфика) впервые пишу, что то подобное, так что не судите строго:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутый
Mystery / ThrillerДевушка - детектив с тяжёлой судьбой, наконец столкнулась с убийцей своих родителей и теперь отчаянно пытается его найти. В ходе расследования она встречает странного парня который позже начинает помогать ей в расследовании. Что же их ждёт?