Вернувшись домой, Феликс пошёл в свою комнату, чтоб оставить вещи и переодеться. Зайдя в комнату, на столе он заметил всё тот же самый вишнёвый сок. Феликс убрал его на край стола, а на стол выложил все учебники, чтоб потом сделать уроки.
Переодевшись Феликс пошёл на кухню, чтоб налить себе чай. Когда чай был налит, Феликс только на секунду отвернулся, чтоб достать печенье, а когда повернулся, то его чай уже пил Хёнджин.
- Эй!- возмутился Феликс.- Вообще-то я его себе наливал!
- Зачем? У тебя же сок есть.- сказал Хёнджин не подумав.- Ой..
- Значит всё таки ты сок оставлял. Зачем?
- извиниться хотел.- виновато проговорил Хёнджин.
- То есть, сначала я чуть не умираю из-за тебя, а сейчас ты издеваешься. Великолепно.
- и ещё,- продолжил Феликс.- у меня аллергия на вишню.
- Но.. Ты выпил в школе сок. Я видел.- не понимающе утверждал Хёнджин.
- Я сделал всего пару глотков. Если бы выпил весь, то я бы уже задохнулся.
- Не верю. Ты просто не хочешь принимать что-то от меня. Так бы и сказал.- немного расстроено сказал Хёнджин, чем удивил Феликса.
- Не веришь? Ладно. Сиди здесь, я сейчас приду.
Феликс ушёл в свою комнату, а пришёл спустя минут пять с соком и какими-то таблетками в руке. Набрав в стакан воды, он поставил его на стол. Распечатав сок Феликс быстро опустошил маленькую баночку. Сначало ничего не происходило, но через несколько секунд Феликс стал тяжелее дышать, а после сел на пол, так как стал задыхаться. Феликс поднял руку вверх и показал на таблетки и воду, Хван быстро их подал и Феликс не успел отключиться.
Он ещё минут пять сидел на полу и пытался отойти. Когда Феликс стал соображать нормально, он встал с пола и забрал таблетки со стола.
- Теперь веришь?! - разозлившись сказал Феликс и ушёл.
-. -. -. -. -. -. -. -.
- Хо, я же слышал о чем он говорил с мамой.- слышался разговор из комнаты Хёнджина.
- я не знаю. Может ты просто не дослушал до конца?
- возможно. Я же хотел извиниться, а чуть не убил его.
- я до сих пор в шоке с тебя. Ты же его и до этого убить хотел.
- Да.. Но .. Блин. Я не знаю. После того раза, как он попал в больницу, я места себе не находил. Чувствовал себя виноватым.
- я поражён. Влюблённый волк больше не хищник, да?
- Да не влюблен я! Просто.. Агх! Как же всё сложно.- по звукам, Хёнджин как-будто упал на кровать.
- Вставай!- подошёл Минхо к Хёнджину и поднял его с кровати на ноги.
- Куда ты меня ведёшь?
- Гулять.- сказал Минхо и открыл дверь из комнаты.
Стоящий за ней Феликс, не успел отойти и его немного снесло дверью.
-Ты что здесь делаешь?- спросил Минхо.- Подслушиваешь?
- Нет!- быстро выдал Феликс.
-Ты как ? Не ударился?- спросил Хёнджин, чем удивил Минхо и Феликса.
- Я в порядке. Я просто шёл на кухню, а здесь вы меня дверью прибить захотели.- быстро сориентировался Феликс.
- Прости. Мы гулять идём. Не хочешь с нами.- на Хёнджина уставились две пары слишком удивлённых глаз.
- Нет. Спасибо. Я лучше дома останусь. Сынмин, Чонин и Хан прийти должны скоро.- ответил Феликс и ушёл в комнату.
- Может останемся?- произнёс Минхо, от чего удивился уже Хёнджин.
- Что? Ты сам звал меня гулять...- до Хёнджина дошло.- Кто из них? С какого момента?- посыпались вопросы.
- Хан Джисон.. Два года.- немного смущённо произнёс Хо.
- Я в афиге! И ты молчал?
- Скорее сомневался.
- Ладно, у меня есть идея. А пока пошли всё подготовим.
___________________________________________
Воу! Вот это накал страстей! Я сама от себя не ожидала. Честно! Глава будто-то бы писалась сама.. Это как 9 глава в фанфике "Пожалуйста, спаси меня".
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он заставил меня измениться
РазноеФеликс- детдомовец, которого постоянно избивала группа парней, ведь он "Никому не нужен такой уродливый", "Тебя бросили, потому что поняли, что ты будешь страшным!", " Сто процентов ты где-нибудь воруешь!". Но Феликсу всё же повезло и его усыновили...