Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Толкаю дверь Комнаты Знаний - и время вдруг замирает, превращаясь в вязкий кисель. В полумраке я вижу их - Макс и Оливия, сплетенные в страстном объятии. Ее пальцы зарылись в его волосы, их губы слились в неистовом поцелуе, словно весь мир перестал для них существовать.
Боль оглушает, выбивает воздух из легких. Ощущение такое, будто кто-то вскрыл мне грудную клетку и вырвал сердце голыми руками. Каждый удар пульса теперь - это новый приступ агонии, разрывающий душу в клочья.
Не знаю, как оказалась в коридоре. Реальность смазывается, расплывается. Бегу вслепую, едва различая дорогу сквозь пелену слез. Внутри - зияющая черная дыра, засасывающая все светлое и живое.
Как он мог?! После всего, через что мы прошли, после его жарких уверений в чувствах... Неужели все было фальшивкой, искусной игрой? Воспоминания о наших мгновениях теперь - как капли яда, разъедающие сознание. Его улыбка, ласки, признания - лишь элементы спектакля, разыгранного мастерски и цинично?
Мысли скачут, путаются. Может, я неверно истолковала увиденное? Должно же быть какое-то объяснение! Но картина их голодного, исступленного поцелуя всплывает вновь и вновь, вонзая тысячу игл под ребра. От осознания собственной глупости хочется кричать.
Внезапно влетаю в кого-то на полном ходу. Сильные руки подхватывают, не давая растянуться на полу.
— Алиса? Господи, что стряслось? — голос Лео звучит встревоженно.
Пытаюсь ответить, но из горла вырывается лишь судорожный всхлип. Наплевав на приличия, Лео притягивает меня к себе, укачивая в объятиях. На секунду в его тепле мне чудится защита от всех бед и потрясений.
— Тише, тише. Все наладится, — бормочет он, поглаживая меня по спине.
Цепляюсь за него, как за спасательный трос. В мыслях по кругу: почему, почему, почему?! Была ли я для Макса лишь временной заменой, девочкой для утех, с которой можно поразвлечься, пока истинная возлюбленная не вернулась на законное место? От этой мысли боль становится невыносимой.
— Алиса! — от знакомого окрика меня прошивает разрядом.
Поднимаю взгляд - и вижу Макса. Он стоит в десятке шагов, на его лице - буря эмоций, в глазах - опасные сполохи ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Novela JuvenilНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...